135 Соития любви Женский орган соития

Александр Суворый
Соития любви. Женский орган соития.

Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям об искусстве страстной любви.

Иллюстрация из открытой сети Интернет.

Фото: Священное «сокровенное тайное место» - лоно девушки-женщины.


Я в лоно желанья ворвусь...

Питер Эротика

Я буду твоим искусителем,
Легко открывая шелка -
В порыве фантазий волнительных,
Танцует на бёдрах рука.

Я буду твоим повелителем,
Небрежно снимая белье -
Обвитая страстными нитями,
Плечо поцелуешь моё.

Я буду твоим истязателем,
Врываясь губами в бутон -
Предавшись ночной телепатии,
Почувствую огненный стон.

Я буду твоим соблазнителем,
По вишенке нежно скользну -
Нектара вкус сладко-пленительный
Поднимет хмельную волну.

Я буду надёжным учителем,
Ты сбросишь стеснения груз -
Меня назовешь ты «спасителем»,
Я в «лоно желанья» ворвусь...
 
© Copyright: Питер Эротика, 2012, сайт: Стихи.ру.
Свидетельство о публикации №112111210365


Неисчислимо количество стихотворений, произведений литературы, изобразительного и музыкального искусства прямо или косвенно навеянных или порождённых структурами-образами красоты женского тела, женского характера, женской души, женской  личности.

Лоно девушки-женщины обладает особой животворящей силой в прямом и переносном смысле – является источником вдохновения, устремления и притяжения не только мужчин, но и самих женщин.

Даже Вы, уважаемые и искушённые современным рыночным жизненным опытом читатели, не в силах оторваться взглядом от «сокровенного тайного места» девушки-женщины на прилагаемой фотоиллюстрации…

За 50 000 лет истории современного кроманьонского человечества люди создали сотни тысяч наименований, определений, названий женскому лону, возвели её в ранг богини, но оно так и остаётся «сокровенным тайным местом».

Автор «Книги любви» не намерен разрушать волшебный, магический и радостный образ женского лона в угоду потребительского прагматизма и утробного вожделения. Любители секса могут черпать потребное из других источников.

Для жаждущих любви, радости и счастья автор раскрывает тайны «сокровенного тайного места» женского лона…


У женского лона множество названий…

Учёные и медики называют женское лоно «вагиной», «вульвой», «влагалищем», «гениталиями», что означает «входную часть женских половых органов».

Дети обоих полов по-прежнему (исстари) называют женское лоно «писькой», «писочкой», «писой».

Влюблённые называют «сокровенное тайное место» девушки-женщины тысячами наименований и изобретают всё новые и новые красочные, необычные, точные, ёмкие и образные имена-сравнения.

Ревнители нравственности и строгих табуированных порядков в половых отношениях называют женское лоно «срамом» или «срамными губами». Впрочем, и мужской член для них тоже «срам», «срамное место»…

Они забыли, что изначально нынешние ругательные и порицательные слова-понятия имели прямо противоположное звучание и значение.

Слово «срам», как все «старые» слова праязыков, является сложносоставным, составлено из фонем и лексем, имеющих своё значение и наполнение. Так, например, каждая буква старорусского алфавита имеет своё собственное наименование и значение: а – аз, б – буки, в – веди, г – глаголь, с – слово, р – рцы, м – мыслете, а х – хер.

Слово «срам» означало: с – слово, р – рцы, а – аз, м – мыслете – «слово рцы аз мыслете» или «слово рычит (говорит), как мыслит (чувствует)» или «слово рычащее (эмоция) – первая мысль».

Напомню, что «вначале было слово и слово было у Бога (Бог)»…

Корневое слово-мысль-структура-образ «ра» начало многих слов, среди которых «разум», «радость», имя солнечного бога «Ра».

Поэтому слово «срам» может трактоваться так: погружаясь в женское лоно «с разумной радостью аз (едино) мыслю» или «с богом Ра мыслю аз (едино)»...

Издревле верующие в богов и идолов называли женское лоно – йони.

Сакральным изображением йони изначально был начертанный круг, треугольник или квадрат с чёрточкой-щелью в нижней части, символизирующий и копирующий внешний вид женского лона.

Этому изображению уже более 30 000 лет…

Множество «палеолитических венер», статуэток, барельефов, каменных и пещерных рисунков изображает женское лоно, превращая их обладательниц в богинь.

Божество, божественное, возвышенное, сокровенное, сакральное, тайное – это очень многозначные понятия и структуры-образы. Богиня – это женское божество, такое же, как мужское божество – бог.

Богини, как и боги, существуют во множестве различных культур, религий, культов, обрядов и ритуалов.

Первоначальной традиционной богиней была, есть, остаётся и будет Богиня-Мать. Вместе с богом-Родом, при котором она состоит в образе-структуре Природы, они составляют одно целое – объективную реальную действительность или окружающий мир, вселенную.

В естестве или природе различных женских структур-образов богинь различаются божественное начало-суть и собственно женственную персональную божественность. Богини есть во всех религиях, культах и современных культурах.

Их всех объединяет женственность, женские качества, черты характера и личности, женские функции, первая из которых – животворящая сила, источник жизни, продления человеческого рода, приумножение природы, плодородие.

При этом все женские структуры-образы-богини наделены своими оригинальными, личностными, неповторимыми, характерными, самобытными чертами и качествами.

Вероятно, первым во времена Среднего Палеолита в среде классических неандертальцев (74 000-50 000 лет до н.э.) возник образ-структура Богини-Матери, возможно, пещерной медведицы.

Структура-образ Богини-Матери был первичен относительно персонифицированного бога-сына и она обозначала «начало жизни и мира». Это предположение подтверждается многочисленными палеолитическими женскими фигурками («палеолитическими венерами») и рисунками, изображающими тела рожавших и кормящих матерей, а также сакральные изображения женского лона – йони.

Как правило, в древнейших мифологиях женские богини имеют структуру-образ матерей (хозяек) природы: Мать-Огонь, Мать-Вода, Мать-Земля, Мать-Небо.

При этом они уже получали свои собственные имена-наименования, потому что олицетворялись с ушедшими из жизни бабушками и матерями, героинями-демиургами, ставшими родоначальницами, учителями, духами-покровительницами (шаманов и шаманок, ведунов и ведуний).

Таковы, например, Айыысыт и Иэйиэхсит у якутов, Лалита или Трипурасундари, Шакти, Деви, Лакшми, Радха у индуистов. Кстати, все женские богини в индуизме собираются в одну Великую богиню Дэви.

Воплощение женской жизненной энергии Шакти является «первопричиной энергии всех божественных функций, таких как проявление мужественности в зависимости от женственности».

В манускриптах «Деви-махатмья» все женские богини «показаны как разные стороны одной контролирующей женской силы, дающей миру и космосу побуждающую энергию движения». Из этого следует, что «мужские возможности лучше работают под женским руководством» (влиянием).

Существует несколько тысяч различных имён женских богинь-структур-образов.

Однако в большинстве мифологических, ведических и религиозных систем и картин мира существуют пары мужских и женских структур-образов. Так в джайнизме существует особая категория «блуждающих божеств – якши»,

Якша - божество мужского рода, а якшиня - женского. Они так же, как и люди «блуждают» в цикле рождений и смертей, страдают и радуются, как и большинство человеческих душ.

В буддизме широко распространён образ-структура богини Тары -  женщины, достигшей полного освобождения и ставшей бодхисаттвой (божеством). В буддийском пантеоне множество божеств женского рода.

В основе веры сикхизма утверждение о том, что Бог существует как реальное существо, но оно не имеет пола. Сикхский Бог – это Отец и Мать, существо Защитник, единое полноценное целое.

В зороастризме Аша-Вахшита или Непорочная Истина есть одна из семи ипостасей Благого Бога – Ахура-Мазды. У зороастрийцев среди язатов (духов-ангелов) выделяется Аредви Сура Анахита или Покровительница вод (жидкости, крови).

В древнегреческой и древнеримской мифологиях много женских богинь: Афродита (богиня любви), Артемида (богиня лесов и холмов), Афина (богиня героических устремлений), Гера (богиня земли), Кибела, Ника (богиня победы), Селена, Фемида (богиня правосудия), Церера (богиня земледелия), Персефона, Деметра, Баубо и т.д.

В кельтской мифологии – Агрона (богиня раздора и войны), Бригитта, Матрона, Морриган, Сулис.

В германском и скандинавском язычестве – богиня Фрейя, Фригг, Фулла, Гна, Хель, Нанна, Нертукс, Норны, Нотт, Сол.

В славянской языческой мифологии – Макошь (Мокошь) – богиня брака, судьбы и женских обязанностей, Марена – богиня смерти, Кострома – божество плодородия, духи-роданицы, рожаницы, богинки, берегини, русалки, полудницы, ночницы и т.д.

Неофициальными древнееврейскими богинями являются Лилит и Шхина.

Богинями христианства являются София – Премудрость Божия, связующая божественность и реальный мир, Святой Дух – как женская ипостась Святой Троицы (Отца, Сына и Святого Духа), а также всеобъемлющий образ-структура Богородицы – Божией Матери.

Христианскими женскими духами-покровителями являются многочисленные структуры-образы женщин-святых.

В исламе культы женских божеств полностью не исчезли, а трансформировались в структуры-образы местных женщин-святых: Аллат, Гурии, Биби-Сешанби, Биби-Мушкилькушо, Хуркыз и др., а также женских богинь доисламского происхождения – Умай (казахи и киргизы), Дизани, Сюльмеч (афганцы).

Вместе с обожествлением структуры-образа женского лона, как женской сущности, функции и предназначения богорождения, этот образ стал основой для символа-знака и архетипов греха, всепоглощающей глубины, страданий, несчастий, смерти…

Поэтому женское лоно часто называют «гнездом порока»…

При этом все мужчины продолжают инстинктивно стремиться в объятия материнского лона, верующие и страждущие – в лоно церкви, влюблённые и любящие – в лоно любви…


Мужские и женские половые органы непосредственно связаны с естественной физиологической потребностью организма избавляться от жидких ненужных и вредных веществ, шлаков и солей.

Поэтому слово-понятие-глагол «писать» (с ударением на «и») является развитием звука-фонемы «пс-пс» или «пис-пис», который говорят все мамы всех рас, народов и наций человечества своим маленьким детям.

Кстати, при произнесении этих звуков-фонем, конечно, в соответствующей обстановке и случае, они оказывают магическое, гипнотическое, инстинктивное воздействие на людей и вызывают потребность немедленно пописать…

От этой физиологической функции и символически-знаковой фонемы-звука естественно возникло слово «писа» или «пись-ка» (уменьшительное от «писа»). Корень в этом слове – фонема-звукосочетание «пис».

Как правило, это слово употребляется маленькими детьми и их родителями, обозначая детский орган для мочеиспускания.

Древнейшую первобытную изначальность подтверждает развитие этого слова-лексемы и объединение его с имитационной фонемой в слове – пиписька или писька, которая делает «пи-пи», писает.


Если кто-то думает, что в далёкие времена Каменного века или Древнейшего палеолита (8 500 000-2 500 000 лет до н.э.) человекообразные обезьяны, приматы и гоминида не умели писать (с ударением на «а»), то они, похоже, ошибаются, так как, когда человек писает (особенно мужчины), то они неизбежно и естественно оставляют мокрый след.

Это не только пахучий след для хищников и охотников, ищущих и исследующих. Это цветной и фигурный след-знак…

Вот почему при оставлении мокрого цветного следа на какой-либо поверхности неизбежно и закономерно по закону подобия («всё подобно всему») возникло слово-понятие-глагол «писать» (с ударением на «а»).

«Писала писька писками и написала написало письмо»…

Так со словом-понятием «писать» (с ударением на «а») возникло множество структур-образов речи и языка:

Писать – это значит наносить жидкими чернилами на бумагу или иной материал мокрые графические следы-знаки и символы (буквы, ноты, цифры, иероглифы, руны).

Писать – это значит владеть письменной речью, уметь писать, изображать буквы, записывать слова-мысли, соблюдать правила орфографии, записывать, составлять, сочинять какой-либо текст.

Писать – это значит обращаться к кому-либо с письмом, сообщением, писать письмо.

Писать – это значит письменно или печатно сообщать, разъяснять, толковать, объяснять что-либо, выражать какую-либо мысль.

Писать – это значит сочинять какое-либо произведение, заниматься литературной деятельностью, быть писателем, автором.

Писать – это значит записывать, описывать, фиксировать какие-либо события, явления (феномены).

Любопытны иные слова, порождённые структурой-образом слова «писать»: кропать, царапать, корябать, рисовать, записывать, творить, сочинять, доносить…

Нетерпеливые читатели могут упрекнуть автора в медлительности и отвлечённости, в отходе от предмета повествования, но … будут неправы, потому что я подвожу читателя к пониманию первоисточников возникновения ещё одного весьма распространённого образа-структуры-слова-понятия женского лона…

Одной из древнейших изначальных фонем, из которой возникло одно из самых распространённых слов-понятий, является фонем «я», вернее звукосочетание из двух близких по звучанию фонем «я» и «а» - «я-а»...

Фонема «я-а» - это обозначение себя - «Я», озвучивание ответного или обозначающего знака-сигнала - «Я здесь», ответная или вопросительная реакция со смыслом «да», «так точно», «хорошо», «есть!».

Добавление к гласному звукосочетанию-фонеме «я-а» твёрдого согласного звука-фонемы «д» придаёт новому звукосочетанию универсальную форму согласия, утверждения, обозначения – «да».

Согласны?..

Фонема-лексема «да», созвучная и родственная фонеме-лексеме «на», однажды возникнув в протобашенном праязыке «Турит» первобытных классических неандертальцев и кроманьонцев, вошла в состав множества сложносоставных лексем, слов-понятий, выражений и фраз.

Например, слово «дай!» стало звуковым знаком-символом и выражением требования, просьбы, моления.

Оно состоит из двух фонем-лексем «да» и «ай!», первое утверждает, обозначает и согласует, а второе показывает эмоцию, чувство, ощущение, потребность, боль.

В требовательном выражении слово «дай!» обозначает – «дай, а то будет ай-я-яй!».

В просительном выражении слово «да-ай!» обозначает – «дай, а то мне ай! как плохо».

Точно по такому же принципу или закону слово-звукообразования возникло всем известное бранное слово-понятие-структура-образ женского лона, состоящее из двух изначальных слов-фонем-лексем: корня-значения «пис» и утверждения «да».

Когда-то и кто-то в сердцах хотел брякнуть: «Да ты писька!», но это было длинно и долго. Поэтому в головном мозге, в эйдетической (фотографической) памяти «изобретателя» мгновенно сложились структуры-образы, и он выпалил утвердительное: «Пис-да, ты!».

И пошло, и поехало…

Новое словообразование оказалось на редкость образным, многогранным, многозвучным, с огромным количеством синонимов, антонимов, гиперонимов, гипонимов, родственных слов с корнем «пис» (с заменой одной фонемы-буквы на более звучную).

Так, вероятно, неизбежно и закономерно структуры-образы многозначных фонем и лексем проникают в человеческий язык и мир общения сверху донизу, от божественного, до мирского.

Так одну и ту же структуру-образ женского лона люди боготворят, обожествляют, описывают в прекрасных выражениях и образах, а также гневно проклинают, используют в самых грубых и пошлых выражениях брани…

Такое «богатство» и разнополярность выражения и отражения структуры-образа женского лона является абсолютной гарантией её мировоззренческого, мифологического, ведического, культурного, научного и разговорного бессмертия…

В подтверждение этого утверждения автор сообщает, что в русском языке 113 слов начинается на корень «пис», 516 слов содержат корень «пис» и 14 слов оканчиваются на «пис» (не считая огромного количества слов-понятий с заменой одной буквы на более звучную).

Самостоятельный филологический, исторический, культурный и психологический анализ этих слов позволит читателям проникнуть в огромный мир структур-образов, в котором так или иначе присутствует, функционирует и главенствует корневое слово-понятие «пис» и структура-образ женского органа соития, женского лона, «сокровенного тайного места» девушек-женщин.

Автору остаётся добавить только классификацию девушек-женщин по внутренним размерам женского органа соития, женского лона.

Если внутреннее женское лоно в изначальном невозбуждённом состоянии до 8-9 см, то это структура-образ-тотем женщины-зайчихи, крольчихи, плейгёрл.

Если внутреннее женское лоно в изначальном невозбуждённом состоянии до 10-12 см, то это структура-образ-тотем женщины-газели, косули, антилопы.

Если внутреннее женское лоно в изначальном невозбуждённом состоянии до 13-14 см, то это структура-образ-тотем женщины-кобылицы, всадницы, амазонки.

Если внутреннее женское лоно в изначальном невозбуждённом состоянии до 15-16 см, то это структура-образ-тотем женщины-лосихи, коровы, гидры.