Апельсиновая кровь

Лауреаты Фонда Всм
ГАЛУЩЕНКО ВЛАД - http://proza.ru/avtor/ggaww  - ПЯТОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ «ТОЛЬКО РУКА ДРУГА» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


Правой рукой я успел схватиться за ветку кустарника, а вот левая была занята пакетом с апельсинами. Мой подарок внуку к Новому Году.

   Никогда не любил этот ажурный мостик через автостраду. Низкие ограждения, крутые скаты, а внизу несется бешеный автомобильный поток. И надо же было мне поскользнуться именно в этот предновогодний вечер!

Нет, врешь! Все равно не брошу пакет. Ноги скользили по обледеневшему склону.
Я осторожно поднял левую руку и схватил пакет зубами. Вот! Теперь можно ухватиться и второй рукой. Надо передохнуть и начать подтягиваться.
Черт! Как назло – ни одного человека на переходе. Понятно, кто же за два часа до праздника будет разгуливать по обледеневшим дорожкам?

  Но и после отдыха подтянуться не удавалось. Силы уже не те. Ладно, если сейчас не удастся, выброшу эти чертовы апельсины. Попробовал ногой выдолбить лунку. Вниз лучше не смотреть. Опаздывающие к празднику машины неслись со свистом. Пальцы стали коченеть от ледяного ствола кустарника.

  И тут вдруг почувствовал, что подтягиваться стало легче. Когда  поднял глаза, то увидел, что женщина в светлом пальто тянет меня правой рукой за воротник куртки. Я перехватился за ствол повыше. Вторую руку протянул ей.

-Дайте руку, иначе я не вылезу! – но она  отрицательно мотала головой и продолжала тянуть, что есть сил. Пришлось опять ухватиться за ствол.

  И тут  увидел в свете дорожного фонаря, что апельсины покраснели. Я опять поднял глаза. Из прокушенной губы женщины на апельсины капала кровь.

  Не знаю, что произошло со мной, но я рванулся вверх и через секунду перевалился через низкую бетонную ограду. Отдышался, встал. Вырвал пакет из одеревеневших зубов и поставил на дорожку.

-Спасибо, вам. Спасли  меня. Вот,  внуку нес апельсины и поскользнулся, – когда она протянула руку, я увидел, как шевельнулся пустой левый рукав пальто.
Так вот почему она так отчаянно мотала головой!

  Ее дом находился сразу за переходом. Мы отмыли апельсины от крови и подняли бокалы с шампанским вместе с первым боем часов.

На следующий Новый Год мы с Наташей поздравляли внука вдвоем.
Легко любить молодых, стройных и красивых.

 А вот нас с Наташей соединила кровь на апельсинах.
 А что может быть крепче кровных уз, настоенных на человеческой доброте?