Ночной спор с собственной совестью

Дина Непомнящая
(В кровати, покусывая уголок подушки)
Как кушать-то хочется, ох как хочется... Три часа ночи. Холодильник хочет, забрать меня в свои коварные сети. Там лежат вкусняшки. Это плохо, потому что сила воли ограничивает от потребления пищи гораздо хуже, чем полное отсутствие продуктов. Хватит думать о еде, давно пора спать.
Какой спать на голодный желудок? Вы смеетесь? Снятся сосиски, куры гриль, да на худой конец хотя бы маааленький огурчик. Эх... что ж мне днем-то не елось? Какая вкусная была картошечка с грибами, а мне её много показалось, не доела... Она и сейчас в холодильнике стоит, ждет, скучает, наверное, ей там одиноко, пойду проведаю. Стоять! Не смей даже подниматься с кровати! Слышишь, даже не думай об этом.
Перевернусь на другой бок. Может там другие сны? Пип-пип-пип-пип... Что это за противный звук? Лет десять назад так пищал мой будильник, но он давно погиб смертью храбрых. Да, это не мой, это соседский. 3 часа! Вы, что там с дуба рухнули? Зачем ставить будильник на 3 часа? Тут человек только уснуть пытается, а вы что просыпаться надумали? Пип-пип-пип-пип... Да сколько же можно? Они его вообще не слышат. Стучать в стенку тоже не имеет смысла. Если такой орущий монстр их не разбудил, мои стуки тоже не помогут...
Я хочу спать и совсем не хочу есть, я хочу спать и совсем не хочу есть... Кого я обманываю? Я хочу есть и совсем не хочу спать! Да ну её нафиг эту силу воли, я ведь еще не такая толстая... Ну ведь правда? Ну весы же выдерживают!
(Спустя 5 мнут, у холодильника, поглощая большой бутерброд)
Все-таки это не очень правильно. Да нет, совсем не правильно... Но вкусно. Вкусно! А завтра обязательно сяду на диету. И фитнес. Фитнес обязательно, и разгрузочные дни, и после шести ни крошки. Завтра я это сделаю, ведь когда-то оно должно наступить это завтра...