Материнская любовь

Евгений Островский
  Эдуард Михайлович проснулся от сильного удара в бок. Как же много места занимает пятка трехлетнего ребенка в кровати по утрам! До звонка будильника оставалось еще пол часа, но Эдуард знал, что уже не заснуть: пришлось вставать и идти одеваться.         
  Жена спала крепким сном здорового организма и не проснулась от прощального поцелуя, как не просыпалась от толчков ребенка. Хорошо иметь молодую красивую жену! Вот только Лена никогда не вставала по ночам к ребенку: слишком крепко спала. Эдуарду Михайловичу за сорок, сон его чуток и тревожен. Ответственность не позволяла подождать пока ной детеныша в соседней комнате утихнет сам собою. В конце концов он смирился с тем, что к утру сын перебирался в их кровать. Лена была рада этому: муж перестал будить ее по утрам с дурными просьбами.

  Раз в неделю, после работы, Эдуард Михайлович ходил в магазин. Сегодня как раз был четверг - закупочный день. Он уже загрузил вещи и выезжал с парковки, когда чуть ли не под колеса бросилась женщина:
- Подвезите меня, умоляю!
  Эдуард узнал работницу магазина, остановился и открыл дверь. Девушка села в машину и попросила подъехать на соседнюю улицу: опаздывала в детский садик за ребенком. Ехали всего пару минут, но Маша успела рассказать о себе почти все: живет в пригороде, ребенка возит в садик поближе к работе чтоб быть с ним подольше. Всегда забирает вовремя, а сегодня начальник задержал: обвинил ее в краже маленькой баночки кофе, а скандал устроил как за ящик водки. Ничего она не крала, просто долго крутила в руках и вдыхала любимый аромат, на покупку которого не было денег. Эдуард всю дорогу молчал и думал только об одном: как отказаться от денег, которые даст Маша. Проблема разрешилась сама собой: Маша не предложила денег, а быстро поцеловала в щеку и выпорхнула из машины. Эдуард не мог оторвать взгляд от бегущей девушки, еще несколько секунд понадобились, чтоб прийти в себя.
  Эдуард Михайлович почти не изменял жене. Пять лет назад он женился на самой лучшей девушке в мире и с тех пор ничего не изменилось. Сравнивая каждую встречную с Леной, он всегда убеждался в правильности выбора и в своем счастье. Маша была чем-то похожа на Лену, но ниже классом. Понятно, что ни происхождение, ни материальный достаток или положение в обществе тут значения не имели. Просто две девушки, с похожими фигурами и чертами лица, могут вести себя по-разному: уверенно и спокойно или суетливо. Эдуард Михайлович ни за что бы не женился на Маше - как можно жить с человеком, который опаздывает? Но поцелуй горел на щеке, а из головы не пропадал образ бегущей девушки, что особенно странно: была зима и Маша носила шубу.

  В понедельник Эдуард Михайлович снова подъехал к магазину. Он пока еще не решил зачем: как карта ляжет. Во внутрь заходить не стал: припарковался так, что бы видеть всех выходящих. Как всегда, он рассчитал верно: Маша вышла в 18:15. Эдуард подъехал, она узнала его машину и подошла:
- Я что-то выронила в прошлый раз?
- Нет, ты что-то потеряла?
- Хотелось бы потерять миллион, но у меня его нет!
- Тебя подвезти? Снег идет...
  Маша села в машину
- Вы меня теперь каждый день возить будете?
- Только когда по пути.
- Меня Маша зовут.
- Я знаю, ты на работе с беджиком ходишь. Эдуард, приятно познакомиться!
  Машина остановилась возле садика.
- Тебя подождать?
- Не надо, автобусная остановка тут рядом а в гости на кофе я все равно вас не приглашу: нет у меня кофе, я же говорила!
  В этот раз Маша поцеловала Эдуарда по-настоящему: в губы, долго, взасос. Через несколько минут Маша с пятилетним мальчиком прошла мимо машины Эдуарда, даже не посмотрев на него.

  Во вторник Эдуард подготовился лучше: в машине лежала большая банка лучшего кофе, бутылка ирландского ликера, коробка конфет и букет цветов. Жена была предупреждена, что он уезжает на сутки в командировку. Маша села в машину без дополнительного приглашения.
- О, какое богатство! Вы правильно поняли чем меня можно соблазнить!
- Теперь ты меня пригласишь в гости на чашечку кофе?
- Вы всю банку собираетесь со мной выпить? И пуд соли съесть?
- Я женат и не собираюсь этого скрывать.
- Ясно, кольцо я давно заметила. Так куда поедем?
- Может в ресторан, поужинаем?
- Романтический ужин при свечах и ребенке? Вы сколько там денег собираетесь потратить?
- Сотню долларов, может больше, а что?
- Заедем лучше на рынок, ужин я сама приготовлю. А на сэкономленные деньги купите велосипед.
- Что!?
- Коля, мой сын, видел классный велосипед в магазине, просил на Новый Год подарить, я пообещала, но не смогла.

  На покупку велосипеда и продуктов понадобилось не много времени: Маша точно знала, что хочет. Она не выбирала, что подороже, но брала всего по много. Простые продукты: мясо, картошка... Труднее всего было заставить Колю выйти из машины без велосипеда. Потом долго ехали в деревню, где жила Маша.

- Если вам любопытно узнать мою историю - она простая. Сперва все было хорошо, как у всех. Пару лет назад муж заигрался, влез в долги, продал квартиру, потом исчез. Даже не знаю: сбежал или убили. Живем в старом доме, тетка пустила, коплю деньги на квартиру: никакую ипотеку мне не дают, а жить там тяжело. Сейчас сами все увидите. Может, испугаетесь и убежите.

  Дом Эдуарда Михайловича не испугал: и не такое видали.
- Вы с Колей проходите в комнату и собирайте велосипед, а я на кухню. Холодно, но отопление я включила, скоро комната нагреется.
  В большой комнате стояла хорошая мебель, ковры: видно было, что все из другой квартиры. Из прошлой, хорошей жизни. Кушали втроем, а когда дошла очередь до кофе и ликера, Маша увела ребенка спать.
- Много бы дала, чтоб узнать, что вы обо мне думаете?
- А мне интересно, что дальше будет?
- Сейчас мы допьем кофе, я выпью побольше ликера, мы разденемся, ляжем в постель и займемся сексом.
- Что, так просто?
- А зачем усложнять? Все и так было ясно, когда вы во второй раз меня подвезли.
- И часто ты сюда мужиков приводишь?
- Нет, не часто. Деньги мне очень нужны, но я не проститутка, к сожалению.
- Ты красивая и хорошая, вышла бы замуж...
- А вдруг мой вернется? В сериалах так часто бывает... В Принца на белом коне я не верю, а доверить свою жизнь и ребенка какому-нибудь еще козлу, извините, не хочу.
- А я для тебя кто?
- Приятное и полезное приключение. Может хватит разговоров?
  Секс был будничный, как у мужа с женой после десятка лет совместной жизни. Оба не были ни профессионалами, ни перевозбужденными подростками, просто отрабатывали свою роль: так надо было по сценарию. Маше это нужно было для поддержания в себе женщины и из благодарности за подарки. Эдуарду - чтоб доказать самому себе, что он еще мачо и еще раз убедиться в том, что его жена лучше всех. Через пару часов оба заснули.

  Эдуарда Михайловича разбудил толчок в бок
- Ты согрелся, пусти теперь меня.
Возле кровати стоял Коля, в шубе, валенках и шапке с опущенными ушами. Маша быстро вскочила кутаясь в халат.
- Извините, в доме только одна комната отапливается, обычно мы тут вместе спим, а сейчас я его на веранде положила, а там холодно... Я его горячим чаем напою и обратно уложу, вы спите... - Маша увела Колю на кухню.

  Эдуард оделся, положил на тумбочку сто долларов и вышел из дома не попрощавшись. Было три часа утра, фонари не горели, но снег искрился под полной луной. Машину оставили далеко, на охраняемой стоянке возле автобусной станции, Эдуард успел замерзнуть пока дошел и решил, что больше не будет закупаться в Машином магазине. Через полтора часа он был дома и грелся под душем. Потом залез под одеяло к теплой любимой жене и заснул.