Носопырочка

Джованна Куин
В одном очень большом-пребольшом городе, на одной очень длинной-предлинной улице, в девяти этажном доме появилась маленькая Носопырочка. Солнечным, морозным днём родители принесли ее домой.  Мама её покормила и спать уложила.

- Носопырочка, доченька моя, – нежно говорила она, прикладывая доченьку к груди. И открыв  ротик, Носопырочка начинала сосать такое тёплое и сладкое материнское молоко, постоянно посапывая и сладко причмокивая.

- Вкусно, очень вкусно! – думала она в этот момент. – Как приятно лежать у маминой груди, в тёплых, маминых объятьях, кушать и спать… Спать и кушать, при этом постоянно посапывать, причмокивать и постоянно расти… А ведь я вырасту, обязательно вырасту. Стану красавицей и умницей…. Ох-х-х….. – наевшись, вздохнула Носопырочка. Отпустила мамину грудь и крепко заснула.

- Уа-а! Уа-а! Уа-а!... – это в очередной раз проснулась маленькая Носопырочка и громко заплакала: "Пришлось немного поплакать, – объяснилась она, - а что делать? Говорить пока не умею, но маму, же надо как-то позвать. Пусть прибежит. Памперс мне поменяет и вкусно покормит. А что ещё нужно? Главное к маме прижаться, быть сухой и сытой". - Уа-а! Уа-а! Уа-а!...

В комнатку тут же прибежала мама:
- Доченька, ты проснулась, любимая! Не плач, иди ко мне. Сейчас мама тебя покормит...
 
- Ну вот, а, я что говорила.., мама любит меня. Услышала и сразу прибежала, – с гордостью подумала Носопырочка. Прижалась к маминой груди и с жадностью принялась сосать такое любимое, сладкое молоко. -  Покушаю и снова усну! А ведь я росту и обязательно вырасту. В садик обязательно пойду, подружек заведу. В парк ходить... Только кушать мне надо много. Кушать и побольше спать! Без еды и сна не вырастишь. Ох, как вкусно! Очень вкусно! Всё – наелась, не хочу больше. Засыпаю... Ох-х-х….." – вздохнула Носопырочка и отпуская мамину грудь, крепко заснула.

- Ой! Кажется, я снова проснулась. – едва открыв глаза, в очередной раз подумала маленькая Носопырочка, - Даже плакать не хочется! Тихонечко полежу в кроватке, все поразглядываю. Мама сейчас сама придёт, ей сердце подскажет.

Дверь приоткрылась и в комнату вошла мама:
- Доченька, ты проснулась, любовь моя. Иди ко мне, сейчас я тебя покормлю… 

- Мама меня очень любит, – думала Носопырочка, прижимаясь к маминой груди, - на руках носит, целует, к сердцу прижимает. И от неё всегда так вкусно пахнет! Ничего приятней в жизни не чувствовала! Так бы всю жизнь и лежала. Да только я хочу вырасти! Поэтому всегда об этом думаю! Очень хочу вырасти, ну, очень....Ох-х-х, кажется наелась, засыпаю….." – вздохнула маленькая Носопырочка, закрыла глаза и в очередной раз крепко уснула.

- Ну, надо же, только проснулась, а мама уже тут, – обрадовалась Носопырочка и улыбнулась, открыв глаза. - Меня папа на руках держит, смотрит и улыбается. Мама рядом с ним стоит, тоже улыбается и мной восхищается. Насмотреться не могут. Значит, красивая я! А рядом с ними бабушка с дедушкой стоят, на меня смотрят и тоже улыбаются… От них всегда свежестью пахнет, приятной прохладой. Пришли на меня посмотреть, полюбоваться! Узнать, всё ли в порядке?
   Да-да! Всё у меня в порядке! Кушаю я, хорошо кушаю, регулярно. Сплю, хорошо сплю, ни на что не жалуюсь. Всё у меня в порядке, хорошо вес набираю, животик совсем не болит, может совсем чуть-чуть, иногда, как и положено... Да, что Вы всё маму спрашиваете? Меня спросите! Я же здесь самая главная! Всё про себя знаю! Ночью просыпаюсь только чтобы покушать и снова засыпаю. Папа с мамой отдохнуть успевают и выспаться. Понапрасну их не беспокою. Сколько раз кушаю? Да сколько захочу! Мне же расти надо! Я же большой хочу стать! Ох-х-х... – вздохнула маленькая Носопырочка, - устала я от вас.... Пусть мама меня покормит и всё за меня расскажет....

- Приятно проснуться для добрых дел! – весело подумала Носопырочка проснувшись и громко заплакала, чтобы маму побыстрей позвать: - Уа-а! Уа-а! Уа-а!...
В комнату прибежала мама:
- Доченька, ты проснулась? Умница! Иди ко мне, сейчас я тебя покормлю…

- Интересно, а какие они - люди? Должно быть добрые и заботливые, такие как моя мама. Маленьких очень любят и всё для них делают…  Хорошо кормят, игрушки разные покупают... – посапывая и причмокивая, прижавшись носиком к тёплой маминой груди, снова думала Носопырочка. – Вот вырасту, стану красавицей и умницей. Мама на меня красивое платье наденет и туфельки, папа - игрушки купит. А я им улыбаться и любить их буду. С бабушкой и дедушкой гулять и их радовать! Потом в садик пойду... А когда большой стану, такой как мама, тоже деток кормить буду и сильно любить. Главное побыстрей вырасти… Так большой стать хочется... Скоро головку сама начну держать, потом агукать. Потом зубки начнут резаться, а потом, как сяду на попу... и очень скоро побегу по дорожке.... Догнать не сможете.... Мне бы только побыстрей вырасти! - размечталась Носопырочка, - Ну очень хочу вырасти... Ох-х-х...- счастливо зевнув, вздохнула она: - Жить очень весело! Я всё время мечтать....- подумала Носопырочка и в очередной раз крепко заснула.