Вероника. Глава 4

София Голенева
В актовом зале школы Вероника и её подруги уселись на кресла, на сцене виднелись седые головы директора, учителей, завучей.  Они высказывали свою речь, было скучно. Даже вручение аттестата не принесло никакого впечатления и эмоций. Вероника была так расстроена, что хотела даже убежать из зала.  Она подошла к огромной стальной двери, но тут из-за спины послышался знакомый голосок:
-Выглядишь супер!
Вероника, вздохнула, удалив все плохие мысли из своей головы и обернулась. Это был он.
-Можно пригласить вас на танец?-по- джентельменски спросил Лёшка. Вероника подала ему руку, после чего Лёшка повел её в самую середину зала.  Начался медленный танец.
-Ты умеешь танцевать? - кокетливо спросила Вероника.
-А то.
Ника знала, что это будет самым волнующим моментом в её отношениях с Лёшкой. Он поцеловал её в губы, чтобы не быть не как все.
На следующий день после выпускного вечера Вероника позвонила Лёшке. Было 12:30.
-Ты поедешь со мной?
-Куда?
-Ты прекрасно знаешь куда.
-Когда за билетами поедешь?
-Ну… я думала сейчас... Так ты поедешь со мной?
-Куда?
-В аэропорт. Ну вообще-то я боюсь на самолётах летать.
-Ладно, сейчас приеду.
Минут через двадцать они приехали в аэропорт, Вероника подошла к кассе.
-Здравствуйте, есть билеты во Владивосток?
-Нет.
-А на завтра?
-И на завтра нет. Самолёт, который летит во Владивосток, сейчас на починке. Только если через месяц.
-Ясно.
Вероника отошла от кассы, уселась на твёрдое кресло.
-Но можно и на поезде поехать. Это гораздо интересней.
-И дольше – начал её отговаривать Лёшка.
-Ну и что?
-Гм… Действительно, ну и что? Тебя не отговорить, да?
-Ага. А давай ты поедешь покупать билеты, а я домой, вещи собирать?
-Как хочешь.
    Вероника пришла домой, достала из-за шкафа старый чемодан, помыла его, после чего он стал как новенький, но тут зашла в комнату Сашка.
-Куда это ты собралась?
-К мамке на лето.
-А когда приедешь?
-Не знаю, я ещё билеты не купила.
-Я вижу, ты и не собиралась.
-Ну да, да это Лёшка купит, ну и что?
-Да ничего.… А ты знаешь, что мы с девчонками в Сочи поедем?
-Нет, а когда?
-Завтра или послезавтра, точно не знаю.
-Мммммм понятно. Ладно. Я – чемоданы собирать.
Минут через 10 подъехал и Лёшка, уже с билетами на поезд. Он вошёл в квартиру, отдал Веронике билеты, и…
-Ты читать умеешь?
-В роде пока да.
-Я не собираюсь ехать на боковушке около туалета!!!
-Ну и что теперь делать?
-Попробуй сам догадаться.
-Что, обратно ехать?
-Ну а что ещё.