Вероника. Глава 3

София Голенева
Вероника вышла из здания школы и направилась в магазин, купить чего-нибудь вкусненького. Была очередь, перед Никой кто-то стоял и перед ним, и перед ним. Все ждали, пока человек в начале очереди закончит свои покупки.
                Ника купила пачку пельменей, хлеб, сыр, кабачковую икру, и пошла домой. Пока подружки отсыпались перед итоговым экзаменом, Вероника пожарила рыбы, сделала бутерброды, салат и сварила гречку.
                Тут раздался звонок в дверь. Ника вытерла руки об полотенце и открыла её. На пороге стоял высокий красивый парень, с букетом красных роз, которого зовут Алексей.
                -Привет, заходи, я тут как раз рыбы нажарила.
                -Вазочка есть?
                -Иди на кухню, а я девчонок разбужу.
Ровно через 3 дня Вероника хотела позвонить Лёшке, он не отвечал. На улице лил дождь как из ведра, огромные тучи заслоняли синее небо. Деревья склонялись к земле, и все прохожие бегали под зонтиками. Это был единственный день, когда Ника не видела Лёшку. Сначала ей показалось, что он её бросил.… Но тут к великой радости зазвонил телефон. Это был он. Ника вскочила с кровати, на которой еле-еле пыталась заснуть, подбежала к телефону и ответила:
-Привет! Ты почему не отвечал? Что-то случилось? Где ты был?
-Да успокойся, успокойся. Всё нормально. Просто уезжал на несколько часов.
Так и закончился этот долгожданный звонок. Ника была рада тому, что он позвонил, но было странно, что он уезжал, и ничего ей не сказал. Ника взяла с собой телефон и вышла на улицу. Было очень холодно, но не ветрено. Тут подъехала знакомая машина, а из окна виднелся знакомый взгляд. Лёшка вышел из машины, подошёл к Нике и снова вручил цветы.
-Давай зайдём в дом, тут дождь идёт
-Пойдём по магазинам?
-Это ты мне говоришь?
-А то кому ж ещё?
-Это ты своим подружкам скажи. Я в магазинах не разбираюсь.
-Да ну.
-Ну да.
-Знаешь где хлеб можно купить?
-В магазине.
-Ну, вот и отлично. Пойдём.
-У тебя шмоток мало? Я видел у тебя целых два набитых шкафа.
-Это истинно женский рефлекс. Девушке никогда не бывает достаточно одежды, косметики, бижутерии и т. д. 
-Ну…а…
-Тебе этого ни понять. Пойдём.
-Ну ладно, пошли.
И понеслись они в гипермаркет. Лёшка еле изворачивался  от закрывающихся дверей бутиков. Сколько там одежды! Где-то часов через 6 Лёшке пришлось таскаться с пакетами, наполненными грудой всякой ненужной одежды. И уже вечером, когда все разошлись по домам, Ника накрутила бигуди на волосы и начала  готовить еду. Было около восьми часов вечера, солнце ещё не зашло. Вероника достала из холодильника майонез, огурцы, колбасу и зелень. Тут зашла на кухню Дашка и полезла в холодильник.
-Ник, где колбаса?
-Я окрошку буду делать.
-А яйца где?
-Они тоже нужны.
-Слушай, а без них никак? Есть охота.
-Окрошка будет готова через полчаса, сможешь подождать?
-Ладно…
-Кстати, где Катька?
-Она в магазин пошла, за хлебом.
-Понятно всё с тобой. А давай ты мне поможешь? Почистишь картошку?
-Аааа…
-Она варёная, не бойся.
-Ну слава Богу,… давай.
На следующее утро (наверно даже ещё не утро, где-то в 4:30) Веронику разбудил звонок на телефон.
-Алло, доченька, привет, это Мама. Угадай, где я?
-Где ты мам?
-В Москве!!!
-Чего???
-Шутка!!! Я в новом доме. Такой прикольный!!!
-Мам, ты в четыре утра переезжаешь?
-А у меня сейчас на часах 10 утра. Мы же в разных часовых поясах живём. Так вот. Ты не хочешь ко мне на месяц-другой приехать? Если ты согласна, можешь взять с собой одну подружку.
-Мам, у меня университет.
-Твоё дело. Если надумаешь, позвони.
-Хорошо, мам, пока.
-Пока.
Было рано, только начинали петь ласточки, и Вероника, встав с постели, посмотрела на часы. 8:45. Девчонки ещё храпели, а Ника уже успела снять бигуди и умыться. Только-только проснулась Машка, заправила постель, разбудила остальных. По очереди все ходили в ванную, потом все хором пришли на кухню.
-Ник, что у нас на завтрак? - сказала Сашка.
-Окрошка.
-Картошку я чистила - поддакнула Дашка.
- Да это и так заметно…
-Без комментариев. Давайте есть.
-А мне тут Мама такую кофточку прислала! Супер! – Воскликнула Машка.
-Но она же сказала, без комментариев!!! Есть надо молча! – сказала с набитым ртом Сашка
-Ох, кто бы говорил -  пробубнила Катька.
-Девочки, давайте хотя бы за едой помолчим!
Вероника доела свою же окрошку, помыла посуду, и решила позвонить Лёшке. Но он не отвечал.
«Спит наверно ещё» - подумала Ника.
Вероника знала, что ещё рано, спать не хотелось, поэтому Нике захотелось прогуляться. Она легко оделась, вышла на улицу, но на крыльце стоял парень, для цветов которого уже не хватало вазочек.
-Так, во-первых. Почему ты не отвечал на звонки. Во-вторых. Что ты от меня хочешь с утра пораньше, и в-третьих. Я вижу ты специалист по цветам. У меня ещё те не засохли.
-А они должны засыхать?
-Ты не ответил на "во-первых" и на "во-вторых".
-Во-первых, люди по утрам в воскресенье спят (не знаю, как ты), а во вторых, ты не хочешь посмотреть на будущий университет?
-Откуда ты знаешь, что я хочу поступить в университет?
- Ты в интернете уже всех своими статусами завалила. Кто ж этого не знает?
- Нууууууу…..
-Ну?
-Слушай, поехали уже, а?
Уже в здании университета, Вероника и Лёшка зашли в кабинет директора заведения.
-Здравствуйте, я бы хотела поступить в ваш ВУЗ.
-Здравствуйте, садитесь. На какой факультет?
-Хореографический.
-Ммда.  На хореографический факультет все места заняты. Только через год
-Понятно. До свидания.
Вероника вышла из кабинета с расстроенным видом.
-И что же теперь мне делать целый год?
-Ну, можно куда-нибудь съездить.
-Куда… Стоп. Точно, меня же мамка приглашала!
-Чего?
-Слушай, а ты не хочешь со мной во Владивосток съездить?
-В такую даль? А что сразу я? У тебя подружки есть.
-Ну… Ты типа мой парень…
-Нет.
-Что «нет»?
-Почему «типа»?
-Ты непредсказуем.
-Да вот.
-Ладно, поехали домой, у меня сегодня выпускной. Вероника пришла домой, села на кресло, позвонила маме.
-Привет, мам!
-Алло, доченька привет.  Ну что ты там, надумала?
-Да.
-Кого возьмешь?
-Мам, а друга можно?
-Уууу... у тебя там парень появился?
-Ну… Что-то типа того.
-А как же университет?
-Меня не взяли. Там мест нет. Только через год.
-Жаль.…Ну, ничего.
-Ладно, мам, пока, мне готовиться надо.
-Целую, пока.
Вероника покопалась в косметичке, но не нашла ничего ценного. Очевидно, что Дашка постаралась. Никто больше так не увлекается косметикой, как Дашка. Она даже спит со специальной, сонной косметикой. Ника зашла в комнату Машки и Сашки.
-Маш, дай тушь?
-Опять Дашка?
-Ага.
-Держи. Что-то ещё?
-А можно ещё блеск? Спасибо.