Вероника. Глава 2

София Голенева
Вероника почувствовала ветер в спину, и ускорила шаг. Наконец она пришла в парк. С одной стороны она гордилась своим первым свиданием, а с другой побаивалась.               
-Привет! - крикнул ей человек у трибун.
  Ника сначала его не узнала, а потом поняла, кто это…Знакомый паренёк с дискотеки. Он подбежал к  Веронике и вручил цветы. Ника сначала смутилась, а потом обрадовалась.
-Кто ты?
-В каком смысле?
-Ну…  как тебя зовут? Где учишься? Чем увлекаешься?
-Меня зовут Лёшка (для друзей). А учусь я в техникуме.
-Мне кажется, я начинаю тебя понимать. Давай куда-нибудь сходим?
-Куда?
-Неважно куда. В какую-нибудь кафешку…
-Ты хочешь есть?
-Похоже да.
После ужина в недорогом ресторанчике Лёшка проводил Нику до дома.
            Вероника зашла в квартиру, и увидела квартет сияющих и улыбающихся подруг.
-Ну как? Как всё прошло? Кто он такой? Где живёт? - осыпали они бедную Нику вопросами.
-Девочки, Девочки, успокойтесь!!! Дайте мне в квартиру зайти!!! Я вам расскажу, только разойдитесь!!!
Вероника зашла в комнату и уселась на диван, после чего её окружили подружки.
-Рассказывай...
На следующее утро Лёшка позвонил Нике и предложил:
- Хочешь, я тебя сегодня в школу отвезу?
-А тебе разве не надо в техникум?
-Надо, но если я на 10 минут опоздаю, меня не выгонят из техникума.
-А.… Ну, тогда давай
-Хорошо, буду через одну минуту.
Лёшка отвёз Веронику в школу и перед выходом: 
-Хочешь сегодня в кино сходить?
-Да, давай.
-Тогда в четыре. Сможешь?
-Окей, пока, я позвоню.