Вероника. Глава 1

София Голенева
Шестнадцатилетняя девушка Вероника попрощавшись с мамой, переехала из Владивостока в Москву, чтобы учится в университете. Был Май,2012 года.10:30.
-Вставай!!! Соня!!! - закричала соседка по комнате и лучшая подруга Вероники Катька.
-Что, уже утро? - сонно сказала Вероника.
-10:30!!! В школу пора!!!
-Правда??? - и Вероника сразу вскочила с кровати, одела блузку наизнанку, потёртые джинсы, схватила какие-то кеды и рванулась в школу.
Придя в школу, Вероника вошла в класс и села за парту. Как-то грустно...
-Привет!!! Ника!!! - подбежал к ней Пашка, её лучший друг, но друг, и только. Он скрывал это, но очень любил Веронику. Не как девушку, а как сестру, лучшую подругу.
-Привет...
-Что это мы такие грустные??? Наверное, кто-то забыл про сегодняшнюю дискотеку в клубе "АДИДАС"?
-Ты о чём?!
-Да!!!!!! Ты что, забыла???
-Кажется да...
-Ну, вот уже лучше. Кстати твои подруги приглашали тебя с ними куда-то пойти.
После уроков Ника подошла к Дашке, Катьке, Машке и Сашке - её подружкам и соседкам по квартире.
  -Приветики!!! - С весельем сказала Ника им. Мне тут Пашка сказал, что вы сегодня на маникюр идёте?
  -Да и...
  -И по магазинам?
  -Да и....
  -И на дискотеку?
  -Да!!! И...
  -Со мной???
  -Да!!! С тобой, подруга!!!
  -Ура!!!!!!!!!
  -Э-эх... Ура!!!!!!!!! Ну что, пошли!!!???!!!
   Они вышли из школы, Сходили на маникюр, по магазинам, в салон красоты, и пошли в клуб.
   Там было много парней, можно было потанцевать, бар, и... самое неинтересное... Танго...
   После этого "нудного" Танца, была окончательная дискотека.
   И тут............
   Привлекательный для Вероники парень, зашёл в клуб.
   Вероника не стала ждать привета, и решила представиться первой.
   -Привет. Я Вероника. А тебя как зовут?
   -Меня не зовут, я сам прихожу.
   -Как ваше имя? - Мило и осторожно спросила Вероника парня.
   -Моё имя Алексей...
     Вероникины подружки позвали её, как назло, когда Ника так заинтересовалась этим "Алексеем", что ей показалось, что кроме него нет ничего в жизни Девушки.
   -Ну что ещё???- со злостью в мыслях заворчала Ника. И не успела она только оглянуться, как незнакомец исчез.
 Она подошла к подружкам и:
  -Ну вот!!! Это всё из-за вас!!!!!!!
  -Что?????
  -Из-за вас, я упустила такого парня!!!!!
  -Извини, конечно, но мы не знали!
  -Ну ладно, простите... Для меня вы важнее, чем какой-то там парень
  -Давайте уйдём отсюда, здесь очень холодно!!!
  -Да, это точно!!!
  На следующее утро (было воскресенье) Ника захотела найти того парня в интернете. Она ввела: Алексей. В столбце их насчитывалось около 5тыс.  человек. И это в Москве,16-18лет, которые ходили на дискотеку в клубе "Адидас" 20 мая. И пришлось Нике целых 3 с половиной часа сидеть и перебирать всех нашедшихся в интернете, но знакомой фотографии не было
   -Ну вот. Что же делать? Да ладно... Парень подождёт... Скоро будет выпускной, а у меня ещё ни платья, ни планов, ничего... - шмыгнула носом Вероника.
   -Кать, хочешь сходить со всеми за платьем на выпускной бал?
   -А когда выпускной?
   -Через неделю.
   -Правда!?! Ты не врёшь!?! Точно!?!
   -Да!!!
   -Так что ж ты сразу не сказала?!?!?!?!?!?!?
   -Не знаю... Ну ладно, пошли уже...!
Придя в магазин у Вероники рот сам по себе раскрылся... Она увидела этого Алексея. Но что-то её отвлекло... Какая-то визитка валялась под его ногами, на которую Ника так сильно обратила внимание. Но ругаться на визитку было как-то глупо потому, что этот парень опять куда-то исчез... Вероника подобрала визитку, и там было написано его имя, номер телефона, его адрес и электронная почта. Практически всё, что было нужно Нике. И даже если бы ругаться на визитку было не глупо, Ника даже похвалила бы её. Сегодня счастливый день. Ника быстро побежала домой и села в интернет и нашла его.
   -Моя мечта сбылась!!!!!!!
  Первый "Привет" она написала со скоростью света!!!
  -Ты чего убежала!?! - запыхавшись, прибежала Катька. - Я даже платья не успела купить!!!
  -Прости...
  -Что значит "Прости"? Из-за тебя магазин закрылся на обед!!!
  -Ну, Кать!!!
  -Что значит "Кать"? Я же не...
  -Извините, Вероника здесь живет? – послышался мужской голос.
  -Да, я здесь живу!!! - подбежав к парню, сказала ему Вероника.
  -Эээээ... Привет. Как ты смотришь на то, что бы сходить в парк со... мной...
  -Да!!!!! Конечно!!! А когда???
  -Сегодня... в 19:30. Сможешь???
  -Да!!!!! Конечно!!! И....-Не успела Ника даже повернуться, как таинственный незнакомец уже исчез.
  -Тут уже не обязательно обижаться... Нам надо платья купить!!!
  -Ага... Только магазин уже закрылся!!! - С весёлой усмешкой в улыбке сказала Катька.
  -Что??? Как??? Что же ты мне сразу не сказала?!?
  -Я хотела...
  -Ооооо... Что же делать... Я же не знала... Это всё ты виновата!!!!!! 
  -Кто, я?
  -А кто, я что ли?
  -Девочки, давайте не будем ссориться? - внезапно влезла в разговор Дашка. - Кстати, открылся новый магазин платьев и в честь открытия магазина распродажа, которая состоит в скидках 85%!!!
  -Она сказала 85%?-в один голос сказали дерущиеся и мирящиеся Ника и Катька.
   Они живо помирились и быстро полетели в магазин.  Но Ника не забыла про своё первое свидание!!! Она пришла домой, оделась и пошла в парк.