сегодня

Юлий Гай
Сегодня все шло лучше чем вчера.Вчера я начал лечить зуб.Пришел в платную клинику,а там запись на две недели в перед,да и с острой болью не принимают.Пришлось идти в бесплатную городскую зуболечебницу.Вот чесное слово не люблю я бесплатные больнички.Но делать нечего,зуб то болит.Не много подождав меня приняли в смотровом кабинете.Осмотрев послали на ренген и после в третий кабенет. Встретила меня молодая врачь по фамилии Завьялова. посмотрела на зуб и послала делать укол обезбаливающий.Придя к кабинету увидел я что кто то выходит а кто то заходит в кабинет.Попытался и я зайти.но мне пришлось долго ждать в каредоре.Ну дождался.Приняли.Укол поставили и я пошел к врачихе.Врачиха была занята пациэнтом.И я ждал пока меня примут.Ждал дастаточно долго.Но вот дождался.Мне долго сверлили,потом больно ковыряли.Вердикт: Оставили открытым зуб,гной вычистили. Велели затыкать дырку взубе ваткой и полоскать.Ну вот завтра опять идти к зубному.Брррр как нехочу