Купе на двоих

Гавраева Светлана
Мы вошли в купе на двоих и закрыли за собой дверь.
-Ну, иди ко мне, я так соскучился по тебе!-он обнял меня нежно и сильно одновременно...


Я провожу пальцем по его виску и вдруг замечаю седину.Не замечала раньше.
-Седею?-спросил он.-Ты ведь не уйдешь от меня? Что делать - старею, скоро совсем состарюсь. Это- катастрофа.
-Живи сегодняшним днем. Всё же прекрасно! Мы – вместе, тебе хорошо было со мной?
Вместо ответа он склонился надо мной и поцеловал меня долгим поцелуем.
Я попыталась освободиться, но он прижал меня к себе настолько сильно, что перехватило дыхание.

-Сладкая, - сказал он.- Родная моя, поедешь со мной на выходные в горы?
Я хотела спросить: «А как же ОНА?». Но не спросила. Просто ответила:
- Не знаю. Я ничего еще не планировала.
- Вы, - поправил меня он.- Вы с НИМ ничего еще не планировали. До каких пор...- он осёкся под моим взглядом.
- А ВЫ до каких?
Он встал, и одевшись, вышел покурить.

Я накинула пеньюар и достала из сумки провизию. Этот диалог был известен до мелочей. Квадрат.Равнобедренный. Равное количество бедер.Там два бедра и здесь – два. Равновесие.
Мы оба глубоко и безнадежно несвободны.
2
Два года взглядов, флюидов, отказов, переписки, звонков, страхов, страсти, ревности, иллюзий, разочарований, снова любви, снова нежности, снова мечтаний и ...невозможности отказаться друг от друга.
Тысячу раз я уговаривала себя и его, тысячу раз я говорила самой себе-это ерунда, пройдёт, всё от лукавого, грех,так нельзя. И...вновь не спала ночами, вновь искала его в сети интернета, вновь ждала его сообщений и звонков. Любовь. Когда я переставала искать его, тогда начинал меня искать он.
А эта жизнь в купе поезда! От станции А до станции Б.
Украденные минуты любви. Два часа в поезде туда - два обратно. Чтобы никто не узнал. Ни там, ни здесь.Всякий раз в разных направлениях.
Какое –то броуновское движение. Зачем?
Круг, замкнутый. Колесо Сансары. Судьба.
3
Однажды я скажу ему:
-Прощай. Больше меня не ищи.Я не люблю тебя.
И почувствую укол в сердце и тянущую боль за грудиной. И слёзы будут течь по лицу, не переставая. А потом перестану есть, пить, дышать. Уеду подальше, совсем далеко, будто бы для любви существуют расстояния.
Чтобы отсечь, оторвать, отодвинуть туда, дальше, в пространство, то, что стало частью меня, то, что приросло и прижилось, то, чему нет названия. Не придумано ещё.
Состояние безумства, бессилия, невесомости...Лучше бы он меня бросил, лучше бы он сказал:

-Всё. Больше не хочу ЕЙ лгать. Давай расстанемся. Я люблю тебя, и буду любить. Но нам надо расстаться. Так дальше продолжаться не может...
И мне стало бы легко. Хорошо. Свободно.Больно, но легко и свободно.Классика жанра.

Я предложила ему этот диалог.
Как предлагают сценарий режиссёру. Он ответил мне вполне серьёзно:
- Нет, я – не враг самому себе и не подлец. Пусть все идет так, как идет.Или ты меня больше не любишь? Жизнь – одна,к тому же она так коротка! Мы будем вместе, пока у нас на это хватит сил. Однажды, я уйду сам - туда, откуда не возвращаются...
4
Ну и что я могу ответить на это?
Поезд несется со скоростью легкомоторного самолета.
Жизнь несётся еще быстрей.Быстрее, быстрее, быстрее. Успеть, ухватиться, отучиться,заработать, выйти, родить, воспитать, купить недвижимость,глядишь, а вот и она - старость, бессильная, немощная, противная...Забег на длинную дистанцию...

Тук-тук-тук-тук... Стук колес, стук моего сердца, отсчет минут, часов, дней трудной любви...
Он вошел в купе и сказал:
-На улице холодает. Хочешь чаю?
Я обняла его и, поцеловав в висок, ответила:
- Очень хочу. Горячего...