Три цвета

Аната Гусева
   Ощущения чёрной весны.
   Я всегда буду помнить ваши взгляды.
   Спасибо вам. От души.
   *

   Пришло время переходить на новый этап. По-весеннему прозрачный ветер шумит где-то за стеклом, которое гораздо выше области глаз. Я чувствую, как внутри ломаются кости. Хочется выть, рубить все окружающие предметы под корень, закрыть наглухо двери и слушать финальные удары сердца в этой любимой комнате.
   Вещи собраны. По углам рассажены три больших мягких игрушки. Все они разного цвета, с разной мимикой и взглядом. Все они живые и могут дышать. Пока ещё могут. Молчание нарушает едкая тишина. Я здесь, с вами, чтобы попрощаться. Пришло время менять декорации, а вы, мои друзья, останетесь здесь, как память о моём детстве, которую я не хочу забирать с собой в новую жизнь. Вы были такими нужными и любимыми. Были рядом в подходящие и не очень подходящие минуты. Вы были разбитыми и счастливыми. Вы были. Со мной. Всегда.
   В опустошённых квартирах всегда грустно. Они покрываются пылью утрат, которая лежит крупными комками на тех внутренностях комнаты, где было людно и весело. До тех пор, пока кто-то новый не сотрёт пыль ладошкой и не заставит всё своими родными и привычными предметами обихода. Когда-то здесь было жарко. Мы бегали курить через заднюю дверь и думали, как правильно выживать. Мы были такими глупыми. Мы были.
   Пришло время переходить на новый уровень. Простите меня, друзья. Простите, что я не могу быть рядом всегда. Простите, что я покидаю вас именно в этот момент, но рано или поздно наступает время, когда нужно идти дальше. Я выросла из вашего общества.
   Прощание под гнётом трёх пар разноцветных глаз, неоднозначных эмоций и солёных дорожек на щеках. Я любила вас, и буду любить всегда.
   И спасибо за всё, что вы мне дали. Спасибо.