Взрослость

Сергеевич Алексей
Осторожно!- закричала Вера.
Но было уже поздно. Миша летел вниз, лишь только светлый
чуб пролетел перед ее глазами. Хотя может это и воспоминание - ведь он вспорхнул
раньше, чем она вернулась.
А ведь всего пять минут назад было трудно поверить, что все случится именно так...

А ведь я спрыгну, - сказал Миша, улыбаясь.
Ну, и прыгай себе на здоровье, - отозвалась Вера.
Ты не врешь мне? Мне же не пять лет. Возьму и спрыгну. - упрямствовал он.
Прыгай, давай, прыгай, тогда ты расшибешься, и все вот это достанется мне! - сказала
Вера и побежала.

...А ведь всего пять минут назад было трудно поверить, что все случится именно так...

...Но так случилось и сейчас Вера стояла и плакала.

Почему ты плачешь? - спросил Миша.
Мне показалось, что мы уже большие, и ты навсегда от меня улетел! - всхлипнув,
ответила та.
А, а я уж подумал, что ты хочешь меня разжалобить и не отдавать мою, честно
выигранную, шоколадку! - засмеялся мальчик.
Да, хорошо, что нам пока только по шесть лет. - сказала Вера и пошла домой.

А Миша стоял около гаража и тер ушибленную коленку.