Птица в клетке

Яна Кочура
Ну что опять случилось между нами?
           Подушка мокрая от слез,
                холодная кровать.

Мне кажется, родная, временами.
          Мы жизнь пускаем под откос…
                нам нравится страдать.

- Скажи, зачем опять ты нервно куришь?
          Как будто целый мир не мил,
                и жизнь идет как сон.

- Кого же ты сейчас глупышка дуришь?
          Веть я одну тебя любил!
                Тобою был пленен!

Ну почему опять ведешь себя как стерва?
          Сарказм, обида, вспышка гнева…
                слезы на глазах?

Гитарною струною стали нервы…
             А ты….Закрыв глаза
                витаешь в облаках.

Скажи, о ком ты думаешь с улыбкой?
            Кто, словно хитрый вор,
                похитил твои сны…

А вдруг они окажутся твоей ошибкой?
            Шальных гормонов хор…
                Влияние весны.

Да, я устал от наших ссор, обид, упреков
            Быть одиноким с тобой рядом…
                Я устал.

Скажи, чего ты хочешь? Быть свободной?
            Тебя я проведу печальным взглядом…
                Час настал.

Ты тут же вырвешься на волю словно птица,
            И стихнет твоя трель,
                Среди темных туч…

Но не могу, на это я решится!
            Захлопну в клетке дверь,
                Подальше спрячу ключ…