Женщина снимает бахилы...

Дима Керусов
Мне  сейчас  в  больнице  нравится  спускаться  к  гардеробу  и  наблюдать,  как  женщины  снимают  с  обуви  синенькие  полиэтиленовые  бахилы… 
Ну…  во-первых  -  каждый  раз  представляется,  что  она  и  дальше  будет  разоблачатся…  и  снимет  с  себя  всё  остальное,  во  что  прячется  загадкой,  для  разгадывания  желанной… 
А  во-вторых  -  они  это  делают  так  неумело…  так  неловко…  как  в  первый  раз… 
А  ведь  так  и  хочется  всегда  воображать  себе  -  что  женщина  это  в  первый  раз  делает… 
Конечно,  я  понимаю,  что  они  обманывают,  что  будто  бы  в  первый  раз,  но…  Я  всё-таки  не  циник,  я  -  романтик…  Поэтому  мне  женский  обман  желанен… 
А  то,  что  она  притворяется,  будто  это  у  неё  в  первый  раз,  это  чарует  и  завораживает…  И  прощаешь  ей  всё… 
Да…  Умеют  они…  выглядеть  такими  манящими  неумехами… 
Хочется  подойти  к  ней,  погладить  и  сказать  на  ушко:
-  Ну  вот…  А  ты  боялась,  что  не  получится… 
Потом  взять  эти  использованные,  полиэтиленовые,  скукоженные  бахилы  и  выкинуть  в  ведро… 
Блин…  что-то  мне  это  напоминает…