Лепестки на снегу.. эротическая сказка

Ольга Михайленко
(напишем эротическую сказку, раз философские не вызывают интереса)

 -Я обманул тебя.
-Что...?
Мне становится жарко.Мужчина, стоящий за моим левым плечом, сказал эти слова.И даже обернуться нельзя. Императорский прием.
- У меня нет никаких  обязательств. Я просто солгал. Тебе...
Так просто....
А мне нечем дышать. Обернуться, взять за руку.... Прижаться всем телом.
Невозможно.
-Твое предложение еще в силе?
-Да...такими вещами не шутят....
-А моя ложь?
-Я переживу...
Теперь я чувствую его руку. Уже без перчатки. Демоны и боги! Что мне делать?
-Давай уйдем отсюда...просто уйдем. Я прошу...
-Просто я теряю контроль..так близко от тебя...два месяца...Я уже на пределе,Лиса.
Жарко.Холодно.Во рту пересохло...Что же там говорят? Мы движемся вместе с толпой...Синхронно, как рыбы в стае...Не думать. Не слушать этот голос...
-Я уже на пределе, Лиса...
И весь мир становится  нереальным, блеклым...Ты будешь со мной...
Твои руки..Твое тело...Твой голос...Все будет моим.

Я смогла обернуться...Наконец...
Черные волосы, серые глаза.Так и не надел перчатку.Губы пересохли.
Нет, ты не шутишь...
Я тоже снимаю....
Зачем ты такое сказал?Два месяца назад?
-Теперь - неважно,Лиса...
Рука холодная от волнения....Лед.
-Но я не справлюсь с собой сейчас...
Еще холоднее...А мне казалось, что такое невозможно...
Мои руки тоже холодны...Я слышу шум своей крови...Как бьется сердце.

Я никогда не целовала тебя - раньше...
И подумать не могла, что полностью потеряю ощущение реальности.
Холодные руки, а губы...Губы очень горячие...И еще-горячей...Разве это возможно?
Мужчина, просто разорвавший на себе рубашку, что бы стать доступным для меня...Что бы я слышала его сердце.Слова излишни...
Меня морозит и одновременно очень жарко, снег тает на обнаженной коже. Твои руки все настойчивее, все ниже.
-Лиса, я так люблю тебя....
-Эти два месяца...Моя кровь просто кипела в венах....
- Я не могу больше один...Не могу без тебя...
-Лиса...Лиса...
Переступить все границы - возможно ли это?
Но я не могу опустить   руки , не могу отойти от тебя...
Слушать твое сердце...
Гладить кожу...
Я вся дрожу...
Так неожиданно все - после твоего отказа...Неожиданно.И сразу рухнули все барьеры. А я не была к этому готова.
Мы оба становимся настойчивы в ласках. Снег все идет...Крупные неторопливые снежинки...Вода стекает по обнаженным телам...
- Я пытался держать себя столько лет, Лиса...Далеко...Очень далеко от тебя.
-Но кто же знал...Твои слова...Я ведь не пара внучке императора...Не пара...
А руки говорят иначе... Грудь напрягается...Губы уже не сухие...
Никто не подойдет к нам - нечего бояться. Просто за мной никто не пойдет...Не посмеют.
-Мне холодно, Рейн...
-Я согрею тебя...Я тебя люблю...
Восхитительно ощущать твою любовь всей кожей, всем телом...Что стоят ласки, которые невозможно вернуть, мысли,  которые нельзя высказать вслух? Ничего.
Я хочу возвращать.
Смотреть в твои глаза... И мы становимся  полностью откровенными друг с другом.Тело просто не может лгать.

Два месяца назад.
Я преданно смотрю в глаза деду. Это - не лицемерие.
Любое его слово - закон для меня. Император...Человек ли он? Божественное величие, божественная ответственность.
Время пришло,Лиса...На ком ты остановила свой выбор?
И правда, кто посмеет мне отказать?
-Ваше решение, Господин...
Я склоняю голову.Не заплачу перед ним. Ни за что.Никогда.
-Жаль...
Чувствую прикосновение к волосам...Неожиданная милость.
-Он отказал тебе?
-Он  не свободен, господин....
-Неужели....Вот как?
И это было все.Никогда не торопил меня и вдруг поставил перед фактом. Твое время пришло...
И твой вопрос - Что будишь делать, сестра?
Сестра ...Связь между нами...Сын незаконнорожденного. Ты преданный воин, достойный друг.Тебя ценит император.Член нашей семьи.Ты всегда подчеркнуто выдерживал расстояние между нами.
-Сделаю тебе предложение, естественно.
-Вынужден отказаться...ваше высочество.
-Вот как?
-Вы не можете выбрать...проходимца.
-А если - выберу?Что  ты можешь сделать?
-Ничего.Просто я не свободен... Ваше... Имею обязательства подобного рода.
И все...Весь разговор...Холод...
-Так что ты будишь делать?

-Я ведь становлюсь бешеным рядом с тобой... Дурак...Всегда знал, что это невозможно... И твои слова тогда...
-Мне уехать пришлось...Сразу... А он даже ничего не спросил, твой дед.Просто посмотрел и кивнул.
-Два месяца в горячке...Я ведь на третий день сломался...Мог не ждать этого приема...Не ждать...Надеялся, что поставишь меня перед фактом. А ты и не выбирала никого...Идиот...

А мне все еще трудно дышать.
Как все просто...Император подтолкнул нас друг к другу...К этому моменту, когда назад уже нет пути. Некуда бежать.

Я отстраняюсь... Смотрю в твои глаза.
У меня нет слов, Рейн...Не сейчас... Прикасаюсь кончиками пальцев к твоим губам,нежно и легко сдвигаю руку вниз...Ниже...Ниже...Ты начинаешь все понимать...Зрачки расширяются... Бледнеешь...
-Что ты делаешь...Не поступай так со мной,Лиса...Я даже в  мыслях себя не контролирую...
-И... Что?
На сколько хватит твоей воли, твоего контроля, ответственности? И я продолжаю свое движение вниз - пальцы. язык, пальцы...Медленно возвращаюсь вверх...Ты напрягаешься и я не останавливаю движения... О. нет! не сейчас, Рейн.
Да... Твой контроль  на высоте...Тебе удается остановить мое движение...
А ведь я слышу, как бешено бьется твое сердце...
Остановить и повернуться ко мне спиной. Тяжелое дыхание, руками уперся  о стену...
-Если повернусь - не выдержу....Что будешь делать?
Что буду делать....Так - даже удобнее..Я прижимаюсь к твоей спине и ты перестаешь сопротивляться моим рукам. Я чувствую силу твоего желания, Рейн....Как ты можешь скрыть это от меня? Мои руки - мягкие...Нежная шелковистая кожа... Напряжение становится сильнее и я крепче сжимаю...Влага попадает на мою ладонь...Твой стон в конце...

- Все правильно, пусть даже это - твоя месть...Я принимаю это,Лиса...Принимаю...От тебя.
А сможешь принять мой поцелуй...После? Тот, что ты так боялся получить минуту назад? Тот, что ниже допустимого,неприличный для такой, как я? Такой неудобный для тебя поцелуй? Что ты думаешь теперь обо мне?

-Что будешь делать,Рейн?
-Приму твое предложение... Все еще в силе, теперь?
Что нам скрывать друг от друга?
Сын незаконнорожденного. Лорд империи...Заранее определивший себе место в табели о рангах Проходимец для внучки императора.
-Как бы ты смог видеть меня с другим каждый день?
-А...Я такого не говорил, миледи...Что смогу Вас видеть с другим.
Придворное платье не защитит от снега и мы плохо обошлись с ним...Каждый из нас.
-Не считал возможным  - другое...Видеть себя рядом с Вами...Ваше высочество.

Даже смешно...
-Где твои 8 наложниц? Познакомишь?
-Только 6...
-И уже 2 года - как ни одной... Именно поэтому я ...В таком напряжении...Все так очевидно. Стоило тебе сказать...Просто сказать, что я могу быть твоим...
-Тогда к чему ты готовился эти 2 года?
-Не мог принять другого мужчину рядом с тобой. Это невозможно,Лиса... Значит, не мог остаться...Вообще...
И я, наконец...Я впервые возмутилась против деда. Против этой железной непогрешимой воли. Этого предопределения.
Не хотел, не собирался терять своего лорда...Не собирался допускать его смерти...
Вот оно как...
Твое время пришло,Лиса...Твой ход!
Наши взгляды, биение сердец - все было прозрачным для тебя.Очевидным.
Политика,семья...
Твое время,Лиса-твой ход.

 
Мне так больно любить.
Так мучительно в холоде ночи.
Закрывая глаза,
                я мечтаю опять о тебе.
Ты – надежда из сна…
Что мне боги пророчат?
Как подняться с колен –
Встать навстречу судьбе?!

Боже мой, я теряю и Свет
                и Знаменье.
И зачем ты отдал
Мою душу в уплату долгов?
Казнь – любовь?!
Или нежности дар – утешенье?..
Ты – позор для меня
Или ключ от позорных оков?

 
Вот так!