Моя несмелая кровь

Екатерина Бедулина
Адреналин в крови,
И бъётся снова сердце еле слышно...
Признания в любви...
Да, всё это странно очень вышло...

Ладонь в ладонь, ты знаешь, это было...
А я... Я так отчаянно тебя любила...

Не помню дней, а помню ночи,
Ты снова плачешь, но увы...
я знаю то, что ты так хочешь...
И снова эти миражи...

Делить тебя? Нет, не хочу я...
Вижу твои глаза... Грущу я...

И рву на части я бесслышно...
Ну почему, скажи так вышло...

Неслышный шум, прикосновение...
Я знаю, каждый уже мёртв...

И снова ветра дуновение..
И выстрел в сердце -- как курок...

Я не хочу, о, Алекс, знаешь,
Люблю тебя... А ты -- с другой...

Меня ты любишь, понимаешь,
Но ты со мной и не со мной....

Не слышен шум, прикосновение...
Неслышна ночь в груди, тепло...

И снова ветра дуновение...
теперь уже все отошло...

Приду, услышу, знаю точно...
Что значу для тебя уже...
И все плохое -- уже в прошлом...

Я верю в то, что есть в тебе...

29 января, 2013г.            (12.13).