Мысли мимоходом 3

Владим Филипп
***

Вечерники.
Экзамен.
Необходимо было сделать аудиовизуальный фильм.
Выбрать текст.
Записать через микрофон.
Устранить корректируя, дефекты записи
Подобрать видеоряд.
Подложить музыкальный или звуковой фон.Или характерные шумы.
Создать единое, законченное произведение...
Фильм..на 2-3 минуты.
……. 

Подходит…
Бросает на стол зачётку…
Резко…
Как подачку.
Так .
Похоже,что пробелы в воспитании.
Что же она взяла для работы?
Ага….
Поэзию « молодых лейтенантов»…
Кажется Сурков.

- Ну  показывайте…Кого вы взяли?
- Сурков…Написано в 41м.
- Хорошо…Давайте посмотрим ,что за фильм у вас получился.

Вступление?...Банально.
Слишком просто.
Раскрыв кадра? ….
Масштаб сбит.
Название фильма ?…
Тоже к экрану не масштабно….
Велико.
Дикторский текст слишком быстро врывается…
Нет  постепенного
погружения..вхождения….
Словно на детском утреннике.
Ритма и настроения не почувствовала.
Запись вроде бы ясно….
Авторское чтение…
Читает сама.

«Подошла война к Подмосковью.

Ночь в начале зарев долга.

Будто русской жертвенной кровью

До земли намокли снега.

По дорогам гремят тачанки,

Эскадроны проходят вскачь,

Приготовились к бою танки

Возле стен подмосковных дач.

Стук подков на морозе четче.

В пар укутан блиндажный лаз.

У околицы пулеметчик

С темной рощи не сводит глаз…»

Фильм продолжается, но….. чего-то не так…. Что ?..  что   встревожило….?
Смутило..

- Давайте –ка заново…

- Опять ?

- Да. Опять… Снова прогоните фильм…….

Что же мне   мешает …. Инородное… что-то .......Вот !!!........ 

- Стоп!.......... Верните ленту , начиная с 39 секунды !!....
…………………….

- Что это у вас ?

- Как что ?... Солдаты ......Несут раненных …

- Какие солдаты ?.... В какой форме ?..... О ком фильм?

- О солдатах!

- Чьих?....У вас же все они в форме вермахта ...В эСэСовских касках..Вы от имени фашистов Суркова читаете и фильма сделали ?

- А какая разница ? …Мне плевать в  какой они форме….. Я что ? ….И в форме должна разбираться ?

- А мне не наплевать !  Вы взяли поэта послевоенного поколения. Советского поэта. Прошедшего войну. ….Выстрадавшего её…..С горькими и выболевшими строками …И работа написана в самое тяжёлое время в августе 41года. ..Когда немцы рвались к Москве..
И  вставляете  в фильм захватчиков страны, как героев, ,фактически  посвящая им фильм?

- …

- Всё  переделать..… Заново.

-У меня нет времени ,чтобы его на это тратить..!

Однако хамски общается подруга.

- Заново,я сказал. И  мне неинтересно , есть время у вас или нет !...Это первое….

Второе.
Если невоспитаны или нервны ,пейте валерьянку с бромом, а если ещё раз так кинете  мне зачётку на стол , как подачку, я её так отшвырну , что долго будете на карачках ползать в аудитории разыскивая….

Третье..
Если выбранное дело не нравится, Не интересно ?....
Если Вам оно не нужно ?.... Тогда разумнее перейти и закончить в вузе другую специальность, т.к. при таком отношении к делу  по этой специальности , вы никогда даже ломанного гроша  не заработаете ! ….
Вам всё понятно ?.....
Свободны.

Вышла,  хлопнув дверью.

****

Ну что ?....Доигрались  с образованием и культурой либероиды  , выполняя мечту своего  рыжего, сказавшего :

«..Ненавижу всё советское...Нам надо продержаться 20 лет и мы получим поколение , которое не будет помнить ничего советского !»…

Похоже,что они добились главного.
Воспитали манкуртов!
Вырастили повальное.. всеобъемлющее невежество..

Которое  никогда никому не помогало!

О каком развитии и образовании страны тогда может идти речь?

Ну ничего.
Я-то советский человек!  И всем достигнутым  обязан Советской Родине!

А во имя  её Культуры, ... имеет смысл держать оборону.

***