***
Вечерники.
Экзамен.
Необходимо было сделать аудиовизуальный фильм.
Выбрать текст.
Записать через микрофон.
Устранить корректируя, дефекты записи
Подобрать видеоряд.
Подложить музыкальный или звуковой фон.Или характерные шумы.
Создать единое, законченное произведение...
Фильм..на 2-3 минуты.
…….
Подходит…
Бросает на стол зачётку…
Резко…
Как подачку.
Так .
Похоже,что пробелы в воспитании.
Что же она взяла для работы?
Ага….
Поэзию « молодых лейтенантов»…
Кажется Сурков.
- Ну показывайте…Кого вы взяли?
- Сурков…Написано в 41м.
- Хорошо…Давайте посмотрим ,что за фильм у вас получился.
Вступление?...Банально.
Слишком просто.
Раскрыв кадра? ….
Масштаб сбит.
Название фильма ?…
Тоже к экрану не масштабно….
Велико.
Дикторский текст слишком быстро врывается…
Нет постепенного
погружения..вхождения….
Словно на детском утреннике.
Ритма и настроения не почувствовала.
Запись вроде бы ясно….
Авторское чтение…
Читает сама.
«Подошла война к Подмосковью.
Ночь в начале зарев долга.
Будто русской жертвенной кровью
До земли намокли снега.
По дорогам гремят тачанки,
Эскадроны проходят вскачь,
Приготовились к бою танки
Возле стен подмосковных дач.
Стук подков на морозе четче.
В пар укутан блиндажный лаз.
У околицы пулеметчик
С темной рощи не сводит глаз…»
Фильм продолжается, но….. чего-то не так…. Что ?.. что встревожило….?
Смутило..
- Давайте –ка заново…
- Опять ?
- Да. Опять… Снова прогоните фильм…….
Что же мне мешает …. Инородное… что-то .......Вот !!!........
- Стоп!.......... Верните ленту , начиная с 39 секунды !!....
…………………….
- Что это у вас ?
- Как что ?... Солдаты ......Несут раненных …
- Какие солдаты ?.... В какой форме ?..... О ком фильм?
- О солдатах!
- Чьих?....У вас же все они в форме вермахта ...В эСэСовских касках..Вы от имени фашистов Суркова читаете и фильма сделали ?
- А какая разница ? …Мне плевать в какой они форме….. Я что ? ….И в форме должна разбираться ?
- А мне не наплевать ! Вы взяли поэта послевоенного поколения. Советского поэта. Прошедшего войну. ….Выстрадавшего её…..С горькими и выболевшими строками …И работа написана в самое тяжёлое время в августе 41года. ..Когда немцы рвались к Москве..
И вставляете в фильм захватчиков страны, как героев, ,фактически посвящая им фильм?
- …
- Всё переделать..… Заново.
-У меня нет времени ,чтобы его на это тратить..!
Однако хамски общается подруга.
- Заново,я сказал. И мне неинтересно , есть время у вас или нет !...Это первое….
Второе.
Если невоспитаны или нервны ,пейте валерьянку с бромом, а если ещё раз так кинете мне зачётку на стол , как подачку, я её так отшвырну , что долго будете на карачках ползать в аудитории разыскивая….
Третье..
Если выбранное дело не нравится, Не интересно ?....
Если Вам оно не нужно ?.... Тогда разумнее перейти и закончить в вузе другую специальность, т.к. при таком отношении к делу по этой специальности , вы никогда даже ломанного гроша не заработаете ! ….
Вам всё понятно ?.....
Свободны.
Вышла, хлопнув дверью.
****
Ну что ?....Доигрались с образованием и культурой либероиды , выполняя мечту своего рыжего, сказавшего :
«..Ненавижу всё советское...Нам надо продержаться 20 лет и мы получим поколение , которое не будет помнить ничего советского !»…
Похоже,что они добились главного.
Воспитали манкуртов!
Вырастили повальное.. всеобъемлющее невежество..
Которое никогда никому не помогало!
О каком развитии и образовании страны тогда может идти речь?
Ну ничего.
Я-то советский человек! И всем достигнутым обязан Советской Родине!
А во имя её Культуры, ... имеет смысл держать оборону.
***