Дневник 13-го года

Дарья Сахновская
Священны коровы священной лепешки
Кому-то пирог
А кому-то лишь крошки
Волшебны изломы пурги виртуальной
Что можно кому-то
Тебе ненормально
Возьми перебрось волшебства мегабайты
Получишь по шее
Отправят на сайты
На сайты где место тупым и убогим
Рисующим странно
Марающим строки
Возьми эталон и живи по шаблону
И будешь угодным
Подержишь корону
Вот только башка под короной другая
Ты это поймешь
Но уже убегая
06.11.2013

* * * * *

ТРИ-КИ-КИ-МОРЫ

Три кикиморы болотных
Из окон домов высотных
В трех различных городах
Наблюдали ярких птах
Птах холеных перелетных
Многорядных не свободных
В скороходных сапогах
И с секретом на губах
Изловить бы их да в клетку
Если ты охотник меткий
Меч и лук в твоих руках
Только разве я про птах?

22.07.13

* * * * *

ТРИЛЛЕР

Остроумен и хитёр
Контрабас прогрыз бобёр
Тот кричал и упирался
Но бобёр не унимался
Он его и так и сяк
Надувался как хомяк
То на бОк его положит
Гриф как волк добычу гложет
То на шпиль поставит ровно
И кусает хладнокровно
Что за глупый инцидент
Где прекрасный инструмент
Стружек кучка
струны рядом
У маэстро слезы градом
А бобра и след простыл
Он домой уже уплыл(

05.04.13

* * * * *

СКАЗОЧКА

Однажды белка по утру
Решила хищной стать
Мне птица эта по нутру
Её я буду жрать
Но птица не желала быть
Добычей и едой
И стала волком жутко выть
И ухала совой
Я плотоядное теперь
Ответил ей грызун
Давай откроем эту дверь
Мой вкусный пухлый врун
19.02.13

 * * * * *

Очень больно пришла весна
Мне такой не нужна она
Мозг взрывается по весне
Точно истина не в вине
Страсти буквами не излить
Где бы полный покой купить
Счастье-горе моё без дна
Нафига ты пришла, Весна?
03.03.13

* * * * *

Блюз Бабы Яги

В лесной избушке
Где снег пушистый
И смерти нет
Живет старушка
И кот когтистый
Её сосед
Забором черным
Из черепушек
Окружена
Стоит избушка 
А в ней старушка
Всегда одна
Всё врут людишки
Про людоедство
И злобный нрав
Старушка тихо
Лекарства варит
Из тайных трав
Секреты зелья
Для приворота
хранит скелет
Он у забора
Топор свой точит
сто тысяч лет
Лишь белка в гости
К старушке ходит
Да пара жаб
Хранит надежно
Она секреты
от снежных баб

01.02.13

* * * *

  Белки на людей похожи
  Только не едят омлетов
  Только не поют куплетов
  И на дереве живут

  Сверху белкам видно рожи
  Рожи не дают ответов
  Рожи им не шлют приветов
  Только водку дружно пьют
 
  А когда ты краснорожий
  Начитавшийся... поэтов
  И наслушавшись советов
  Понимаешь, что капут
 
  Станут все вокруг похожи
  Все как ты и я с приветом
  Пьют покой зимой и летом
  Белки к нам уже идут
  13.02.13

* * * *



В голове моей больной
поселился злобный тролль
тараканов он построил
и смеётся надо мной.

Он включил в моем мозгу
Беспросветную тоску.
Зависть, жадность, боль и злобу.
А любовь отдал врагу.

Как бы тролля извести
И порядок навести?
Дихлофосом? Фумитоксом?
Ядом, господи прости?..

Трудно с троллем в голове
И в деревне и в Москве.
Ненавидеть - это плохо,
Верю я людской молве.

Только вот засада в чём,
Тролль живой в мозгу моём.
И убить его возможно
Только лишь со мной вдвоём...
29.01.13

* * * *

Что моё, а что чужое?
Что-то стала забывать.
Было добрым - будет злое,
Нефиг было воевать...

Прочитай статью в журнале,
На виниле слушай звук,
Лезть нельзя, а вы не знали?
Круг замкнулся. Здравствуй круг!

И квадрат, и треугольник,
Как его не назови,
Тот святой, а тот - крамольник...
Жёстки рамки той любви.

Хоть ты лопни, лезть не надо
Не-дай-бес, нароешь ложь.
И сама не будешь рада
Пятый угол не найдешь.

10.02.13

* * * *

 Я тоже хочу

В лучик света превратиться
Уперевшись снова лбом
Улететь в трубу на крыше
думать только об одном

Почему зачем и кто здесь
Снова через сотню лет
Как узнать твою ухмылку
Тупо передам привет

Вычислять крича в стакане
Вспоминать вагон и снег
Злой фонарь и добрый лучик
Кто тот бледный человек

Почему он тоже плачет
И зачем такой родной
Цепь ему наврет и нежно
Затуманит мозг войной

Снова дико не совпало
В лотереях не везёт
Ждать же можно бесконечно
Разум только устаёт

Улететь в трубу на крыше
Размечтаться но забыть
Упереться лбом в незнанье
Умереть но не остыть

Это цель и это средство
Чтобы все начать с нуля
Просто так не улетают
В середине февраля

14.02.13

* * * *

 ИНТЕРВЬЮ С ВАМПИРОМ

 Я хочу тебя спросить
 Но конечно не спрошу
 Как ты можешь жить
 Без реки
 Без каналов и мостов
 Без проспектов прямых
 Без залива
 И без стройных домов
 
Я могу тебя спросить
Но чего-то не хочу
Что ты думаешь
О странных стихах
Почему одним дано
А другие дураки
И причем тут
цветы на трусах

Я хотела бы узнать
Но наверно не дано
Что за люди
Окружают тебя
Почему потух твой взгляд
И улыбки нет почти
Неужели
Это просто фигня

Я хотела бы понять
Кто продал твоих чертей
Тех что жили
И в мозгах и в глазах
Кто лишил тебя кудрей
И что есть такого в ней
Страхи, или дело
В долгах

И про сны хочу спросить
Снятся  или уже нет
Отчего такой растерянный 
Вид
И откуда помню я
Эти странные черты
Память ложная
Ну так меня злит

Что ты ищешь у попов
Может умереть готов
Ты же раньше
Ясно видел вранье
Кто забрал твоих друзей
Превратил свободу в клей
Скажет кто тебе
проснись ё-моё

Я хочу тебя спросить
Но наверно не спрошу
Чем могу тебе помочь
 я
Нужно ли тебя спасать
Или  поздно воевать
Или около хожу
зря

18.02.13

* * * * *

Лето надо
срочно лето
Я наелась
белым цветом
Белым цветом
Я наелась
Мне зимой
Совсем не
Пелось
На диване
Мне лежалось
Не гулялось
Не влюблялось
В интернете
зависалось
Сколько ж
До тепла
Осталось?

27.03.13