Сайт президента

Дмитрий Житков
 Уже несколько лет  существует сайт президента РФ.
  У меня вопрос: "Часто Вы посещаете этот сайт?"
 Скорее всего редко или никогда, зря. Раз есть сайт Вы как граждане должны там периодически
 отмечаться. Не поверю ,что у Вас нет вопросов к президенту. Вы наверное стесняетесь.
   Я тоже стеснялся до поры до времени,но однажды чаша моего терпения переполнилась,
 когда меня как рыбака,в наглую ущемили в правах.(Подробно не буду описывать суть.А если кратко, то по закону о рыболовстве получалось,что рыбакам живущим в Татарии рыбачить можно,
а живущим в Башкирии нельзя.Причём это на одной и той же реке). Я многое могу стерпеть,но такое!
   Вот я и обратился через интернет к гаранту Конституции. Как же так, что такое, чем это у
нас слуги народа занимаются, обижают говорю, накажите " хулиганов в законе".
   Ожидал жестокой расправы над хулиганами грубо поправшими мои конституционные права.
  Расправы не последовало! Но я получил ответ из министерства ,что они работают над допущенными ошибками и в новом законе такого не будет.(К слову сказать,работают до сих
пор,нового закона пока нет ,а старый ещё действует. Короче ребята там ещё те.)
   Но суть не в этом, а в том что ответ пришёл на трёх листах.
  Вам может листы сами по себе не нужны, а мне нужны. Маленькие дети альбом для рисования
 изрисовывают за раз. А тут бесплатная бумага для рисования.
  Уяснив этот момент, я пишу в разные инстанции. Получаю ничего не говорящие но обстоятельные ответы, а вместе с ними и бумагу для рисования.
  Так ,что если у Вас маленькие дети или другая какая нужда в бумаге, пишите на сайт президенту. Почему президенту - из моей практики,чем выше напишешь,тем больше бумаги
получишь.

     Вы же писатели, вот и пишите.
 Не знаете о чём писать. Я вам подскажу несколько стандартных вопросов.

  Почему рыба в магазинах отвратительная и куда делся наш рыболовный флот самый большой
 в мире?

  Откуда в американских банках счета у товарищей из списка Магнитского?

   А с .... ли то баня то упала?

 Да, совсем забыл, совет мне нужен. Куда бы написать что бы краски акварельные
присылали? Другие мне не нужны, после скажем масляных и детей не отмоешь,одежду
тем более.

   Есть у меня мыслишка Абаме написать, мол так мол и так,детей сирот Вам продавать
 теперь не будут,а я вот такой диссидент из диссидентов из фонда" Памяти Бори",буду
 краски от Вас дарить.
     Как думаете прокатит!?