Забыть ладони твои...

Екатерина Бедулина
Я хочу забыться...
Я хочу уснуть...
В прошлое возвратиться...
Только не спугнуть...

Снять твои ладони...
Мне уже не больно...
Я так хочу сказть, что я люблю...

Добейся меня... Если хочешь...
Скажи... Ведь теперь уже давно все в прошлом...
И ножи... Миражи... Не грусти... Отпусти...

И сила любви неслышна... И глупо и странно вышло...
А я одинока тоже... И только дождь по коже...

И лезвием сонным снова. Я режу осколки свои...
И снова и снова... Снова... Эти ночи любви...

Я снова бесшумно теряю тебя и твою ладонь...
Тебя я опять вспоминаю... Это лишь сердца огонь....

И мокрые вновь ладони... Любовь... Та уже любовь...
Я помню тебя... да, я помню... О, эта немая кровь...

Играли с тобою несмело в те самые потомки дней...
И сердце мое болело... И с каждым днем сильней...

Ждала тебя и искала... О, Боже, прошу, прости...
И имя твое я не знала... Просила тебя: отпусти...

Хотела с тобою слиться... Узнать про твои стихи...
В ночи вновь не ошибиться... Сказать тебе отпусти...

И мокрой ладонью снова я слышу признание твое...
О боже, и снова... Снова... Я знаю... Имя твое...

Тебя я коснусь бесследно... Люблю тебя я, люблю...
И как же сказать, наверное, что я тебя очень хочу...

Что я полюбила невинно тебя и мысли вслух...
Все было давно картинно... Любимый и лучший друг...

Тебя обнимала бесследно, тебя я любила вслух...
Я знала весь край вселенной... Но только ты мой друг...

Любила, переживала... Я знала: да ладно, все...
И я тебя очень звала... А к черту твое лицо...

Любить тебя было звеньем... С тобою все годы была...
Я знала, все неизменно, я так любила тебя...

23:29.