На позитиве и грусти

Жизнь Радуга
  Почитала, просмотрела ... хехх ...даже взгруснуло как=то ...Сейчас=то не пишется даже галиматья )))
  Видимо процесс взросления пошел полным ходом ... Детство в прошлом ... Все переменилось ... мир с ног на голову стал ... В жизнь пришло То самое Абсолютное счастье, которым наслаждаюсь ...и все метания и раздумья отошли на второй план ...
  И оборачиваюсь не понимаю как жила раньше, без Счастья, что под боком сопит ... Маленькое чудо, чей смех заставляет меня плакать от радости ... Я мама! Маленькое безумно родное существо я родила себе ... Разве это не чудо?
  Не передать ощущений, когда где=то внутри растет живое существо ... а потом впервые начинаешь ощущать шевелюхи ... И сравнение ребенка растущего внутри с чужим из фильма ... Что=то в этом есть )))
  Пляски большого живота, что почти метр в диаметре ... то ручки, то ножки как=будто внешний мир прощупать пытаются ... И боль при родах ... невозможная ... когда не то что кричать=дышать нет сил ... И кажется, что это будет вечно ... что вот она, смерть пришла ... И только мысль о ребенке, что там, внутри, безумно хочет жить ... Лишь эта мысль гасит панику и дает силы терпеть ... и ждать ... ТУ боль, я не забуду никогда ...И первый месяц боли ... и ночи без сна ... Боль была со мной каждую минуту ...
  А еще я не забуду огромные сияющие глаза Папы, впервые взявшего на руки Дочь ... ее слабенькие копошения у меня на груди и прерывистое, от счастья и кипящих эмоций, дыхание мужа где=то в районе плеча ... И плевать, что в этот момент меня шили на живо, о какой боли может идти речь? Я никогда не забуду самый счастливый момент моей жизни, момент рождения дочери!
  Так что, не когда мне грустить ))) Время есть только на радость ... эхх ... успеть бы еще кофе попить да почитать страничку чего=то, пока Счастье спит ... )