Темнота в тебе

Васильевская-Цзари
Куда же делся тот, которого я знала?
Куда пропал он, что так сердцу дорог?..
И почему на его место чужая сущность встала?
И почему нашла в душе тот темный уголок?

Тот темный угол, что так приятен для теней,
Тот темный угол, где прячется вся мерзость душ...
Ты приготовил уютный мрачный уголок и ей,
Взамен на праведную веру в ее чушь...

Меняясь изнутри, или же показывая скрытое -
Ты стал противен несмотря на всю мою любовь...
Я оберну одно следом за другим воспоминание в забытое,
И в то, что не заставит поверить в это вновь.

Играя с пламенем, обжегся ты в первый раз.
То было больно, неприятно и бесполезно для тебя -
Ты снова лезешь с ним играть, не помня никого из нас;
С особенной улыбкой  ты забываешь про меня.

Забыл, простил или отпустил - мне все равно.
Я перестала верить, ждать и на тебя надеяться...
Ты много поводов мне дал - и я забыла бы давно!..
Но только в темноту твою мне до конца не верится...