Не встреченному

Татьяна Онегина 777
Ты хочешь найти меня?
Вон, видишь— девчонок стайка:
Играют, бегут, звенят.
— Которая, угадай-ка!
Да нет же, меня здесь нет.
Я много взрослее стала.
Вон, видишь: призывный свет
Танц. пола, большого зала.
Танцуют, смеются— знаю,
Но я не была ни разу
В немыслимых этих залах.
Я стала взрослее сразу.

Ты думаешь— я с дитём?
Качаю в кроватке сына?
Да что ты! Сама дитё.
Никем не была любима.
Тебя всё ждала. А ты?
Ходил по чужим дорогам?
Чужие тревожил сны.
Чужие любил пороги
               
Забудь о своих делах!
Не буду с тобой лукава.
Ты хочешь найти меня?
Пройдись по лесным дубравам:
Роса на траве блестит,
Берёза склоняет ветки,
Листвой ветерок шумит,
А там— паутины сетки.
Не видишь? Да вот же я!
Мои лепестки-малютки.
Кругом шелестят поля…
Я— тонкая незабудка!