Депутаты

Полина Орлова
Я во всем виню депутатов
В отсутствии донорской крови в больницах
Я во всем виню депутатов,
Меня бесят их толстые лица.
Я во всем виню депутатов
В том, что пьяный сосед бьет жену,
Я виню их, ведь так им и надо!
Моя мать в душном, пыльном плену
У болезни, и в этом виню я
Депутатов! Раз так их,да так!
Их сплошная лже-аллилуйя
Мой срывает дырявый чердак!
Я во всем виню депутатов,
В том, что матери душат детей,
Их тела засыпая прохладой
Снега талого, новостей
Ненавижу я чёрные даты,
Взятки, смерть, криминал - вечный нерв,
Я во всем виню депутатов,
В этом прав я и в это я ПЕРВ!
В массе тел у метрОполитена,
Я виню депутатов сперва,
В том, что лица людей точно стены,
В том, что совесть и честь в них мертва.
Я во всем виню депутатов,
Ведь ОНИ не дают всем нам жить,
Мы же все одной плоти и правды,
Больше некого нам же винить!