Сочинение

Тамара Рыжова Душа
         
  Училась в школе я плохо, особенно мне не давалась алгебра и русский язык. Алгебру надо было зубрить, а времени у меня на это не было. Русский тоже надо было правила учить,если слова я писала правильно, то знаки препинания и переносы страдали нещадно. Если я писала сочинение , то получала оценку 5 деленную на 1.По содержанию пять а по орфографии единица. Когда нам снова задали писать сочинение, я не стала утруждать себя, думая, а где поставить запятую или тире,все знаки препинания я написала в конце сочинения. Строчку точек, строчку тире, строчку двоеточий, в общем все знаки препинания написала и сдала сочинение  учителю.На следующий день проверив наши опусы, учительница обратилась ко мне, чтоб я объяснила, что все это значит. Я и говорю: -Ну не знаю я где их ставить, пускай сами разбегаются по своим местам.Весь класс так и покатился со смеху и учительница тоже.Со временем этот недуг у меня прошел, так как я очень много читала книг,а книги, как известно учат не хуже учителей.
                01.2013г