Не прошли

Анта-Мышь
Мой милый друг, мне сложно думать
Что ты уже давно не мой,
Что все что было не вернуть,
Что любит ласково другой,
Тебя, того кто был тогда со мной,
Но правда, в жизни не забыть,
Всех тех часов и черт, что гложет
Так неминуемой тоской.
Твоих мне губ касаться в радость,
Мне в радость слушать твой рассказ,
Что переполнен сладким бредом,
И в радость темы обсуждать,
Хоть ночью, утром, за обедом....
Твоих мне глазок не забыть,
Что часто прятались под чёлкой,
Что редко видел белый свет,
Нет, не грущу я, правда нет !
Не знаю истины я толком,
И лишь сказать наверняка,
Могу о том, что так неловко.

Сейчас....я в мыслях заплутала,
В друзьях покоя не найти,
В родных мне тоже нет покоя,
Хоть на край света счас беги,
И то там нету дельных знаний
Того как тебя мне одолеть,
Как перестать скучать ночами,
Как перестать искать глазами
В толпе твой нежный силуэт.