Город

Анжела Галстян
Я живу  в городе, в воздухе, между небом и землей. Мой адрес – высокий дом. Но я хочу  ближе к земле. Я ведь не птица. Высота для меня не естественна. 
Город - вообще место противоречивое. Но мне в нем комфортно. Может это привычка с детства, я ведь дитя асфальта.
Мне привычны большие скопления людей, толкотня в общественном транспорте, очереди…  Люди, много людей, и я их не знаю, но я себя чувствую среди них хорошо.
Смотрю в ночь с высоты моего обиталища, на множество огоньков моего города. Завораживает.
Иногда мой город меня раздражает, потому что душа хочет бескрайних просторов, а глаза упираются в препятствия из домов и всяких рукотворных нагромождений. Благо, есть  рядом море, посмотришь в морскую даль, послушаешь шум волн, и снова готов обитать в городской стихии.
Бывает, что несколько дней ноги не касаются земли, потому что сижу в своем поднебесье. Туалет здесь, открываю краник - течет вода, тепло, светло, интернет круглые сутки.
Это все хорошо, но хорошо ли все это? Вот в чем вопрос.