Осколки иной памяти. Тепло нашего дождя

Ольга Терра
Солнечное утро разбудило меня необычайно нежным ароматом чайных роз, раскинувшихся под окном. Я с удовольствием потянулась и полной грудью вдохнула свежий утренний воздух. Немного щурясь от падающего в глаза солнца, я попыталась разглядеть комнату: танцует под чарами утреннего бриза лёгкая светло-голубая занавеска, всё пространство залито солнечным светом, солнечными зайчиками бегают отблески от небольшого зеркала... Кажется, я нахожусь в какой-то волшебной стране.

Птицы радостно чирикают, наверное, радуются началу нового дня. Так странно, для нас каждый день начинается одинаково - непрерывная череда восходов и закатов, ни чем не отличающихся друг от друга. В ежедневной суете мы просто не замечаем красоты маленьких природных чудес, а птицы встречают каждый рассвет с неописуемой радостью, как будто прошлый день был последним, но сегодня солнце все-таки взошло, ещё один раз… Между началом дня и его завершением умещается особенная маленькая жизнь, необычная и непохожая ни на какую другую… Наша жизнь...

Любимый уже давно проснулся и сейчас, наверное, купается в озере или наслаждается утренней росой. Каждый день он встает с первыми лучами солнца и прогуливается до небольшого и очень красивого озера...

Солнце ласково согревает листья деревьев, ещё покрытые капельками росы. На Душе так тепло и спокойно, что хочется ещё хотя бы немного понежиться в постели.  Дабы не расплескать тепла и неги, царивших в Сердце, я с удовольствием стала вспоминать события прошедшей ночи...

Ночью был сильный дождь. Дождь… В этом образе так много воспоминаний… Мы часто занимались любовью под шум дождя. Что-то волшебное просыпается в Душе в такие моменты, хочется подарить любимому всю себя, всю без остатка… Этой ночью ставни были распахнуты настежь, и прохладные капли дождя согревались на нашей коже... Наши тела страстно сливались в единое целое, излучая особую энергию, которая одаривала трепетом все окружающее пространство… Этой ночью любимый был необычайно нежен со мной, и наша Любовь распространялась на сотни километров и тысячелетия... Мы уснули лишь под утро в крепких объятиях друг друга...

Сейчас на небе ещё виднелись тяжёлые грозовые тучи, но сквозь них уже вовсю улыбалось солнышко. Какая же неописуемая красота вокруг… и в Душе тоже... Я встала, укуталась в мягкое махровое одеяло и залезла на широкий подоконник — моё любимое место для созерцания. По ночам я часто любуюсь ясным звёздным небом, мечтаю, придумываю сказочные истории или слагаю стихи, а утром наслаждаюсь восходом, ведь наши окна выходят на восток. Изумительная по красоте картина предстает перед глазами самым ранним утром: Волга в рассветных лучах солнца, вдоль берега растут ивы, а вдоль дома берёзы и сирень… Безумие...

Я любовалась видом из окна, лелея воспоминания о прошедшей ночи,  и даже не заметила супруга, прогуливающегося по берегу реки… совсем рядом... ведь он тоже любил купаться на рассвете...