Антимужчина

Виктория Винзор
 Давненько я тут свои мысли не излагала.
Чтой-то разленилась. Ну, мужики, держитесь. Щас я вам косточки перелопачу...
 
Занесла меня нелегкая на одну страницу сайта знакомств. Вроде нормальный на вид мужчина. Но как про него начала читать, что он сам про себя написал....мать твою....В тот момент на ум больше ничего и не пришло.
 
Короче, бабы на сайте...откуда только такие взялись и как их земля русская носит.
Кто накрашена, как папуаска, кто не накрашена-краше в гроб кладут.
Кто с грудями, а что ниже-нету. Кто с коленками, а что выше нету.
Кто в очках(плохо значит, видит).Кто без очков(ваще, значит не видит).
Кто смеется, нагло так, вызов делает. Кто даже не улыбнется-смурная очень.
 
Все умные-разумные...с институтами..
Все-даже пенсионерки, хорошо зарабатывают. У всех-квартиры-дачи-машины...
Встает вопрос. Ты чего сюда пришла? Кого тебе надо? Нету тут такого.
У меня вот(пишет он в анкете)-ни кола ни двора ,ни денег ,ни шиша...
 
А мне лет уж немало. Мы в неравной весовой категории.
А ей все равно подавай-чтоб всё было, да еще в постели, чтоб не антигерой был.
Все бабы-сво...Валите отсюда. Нам,мужикам, других надо.
Что б ни рожи, ни кожи. Никакого образования. Чтоб у плиты целый день стояла и мужика ждала, а не всякие там диссертации защищала..
 
Есть тут несколько тысяч...То, что надо.
Но вопрос только в деньги упирается.
За все надо платить, куды ни брось глаз.
-Я не вру.
Есть такой. Я его прозвала-антимужчина.
Вы же не такие,мужики? Я очень хочу в это верить.