Следующая станция

Володя Черномор
Вечер. Метро. Полу-пустой вагон останавливается.
- Станция...
Открываются двери.
- Следующая станция...
В заднюю дверь вагона въезжает инвалидная коляска, толкаемая красивым мужчиной с длинным шарфом на шее. Пассажиры, не сговариваясь, улитками  уходят в себя боясь обнаружить своё милосердие. Женщина в трауре,оставаясь улиткой, не выдерживает:
- Я знаю, это - художник!
- Сами вы художник... Где у него кисти, краски... Художник, тоже мне... Прикидывается.
Поезд трогается. Коляска начинает движение вдоль вагона. В коляске - гипсовая модель, копия  Венеры Милосской, без рук и ног в натуральную величину. Её тело свободно завернуто в красивую военно-защитную яркую ткань... Голова открыта... На голове что-то похожее на шрам-не шрам, напоминающее глубокую рану или отверстие для денег глиняной деревенской хрюшки-копилки...
  Никто на них не обращает внимание. Все втянуты глубоко в своё собственное Я, разглядывая себя изнутри. Там, в глубине каждого, спрятан целый мир... Много людей, много миров, целая вселенная...
Я очнулся, чуть было не проехав. Напротив меня сидела Она, так похожая на Неё и не похожая на них... Она слегка улыбнулась. Красиво поправила волосы правой рукой, с обжигающим бликом на ней кольца... Поезд остановился. Я грустно улыбнулся Ей и вышел...