За полтумана

Сергей Пресс
Сергей Пресс (Sergej Press)

За полтумана

Я спросил при случае у Лалы
Что даёт советы по рублю
Почему кругом одни менялы?
Почему жену я не люблю?

И ответила мне Лала просто:
Потому что ты меняла сам,
Непростые задаёшь вопросы,
Заплатив мне рубль или туман.

Потому что ищешь, где придётся,
Только тех, кто что-то продаёт,
А любовь она не продаётся,
А любовь на рынке не живёт.

И спросил я, для прекрасной Лалы
Отсчитав червонец по рублю,
Почему же раньше  не сказала,
Что тебя за деньги я люблю?

И ответила мне грустно Лала,
Пересчитывая русские рубли:
Хоть и я такая же меняла,
Не на деньги ты меня любил.

Не нужны рубли мне и туманы.
Их у мужа моего не счесть.
Я тебя любила без обмана,
Говорят, любовь такая есть.

И меня поцеловала Лала.
Всё, что есть я за неё отдам,
Только чтобы Лала целовала
За такой ненужный ей туман.


29.01.2013 22:53