***

Ксатар
Песни литься во хороводе перестали вдруг
Разинув рты, припал в тиши танцующих подруг
Вдрызг пьянющий гармонист Толян
Анатолий...официально
Колгот порвав одной из дам
"Пардон, я не специально !"
Прорывался к столам накрытым бронепоездом без рельс
А что, здоров он был, гора из плеч
"Не опрокинул б только он мне печь !"
Задумавшись-оря глазел хозяин Иннокентий
Взяв привычку чуть-что кидаться за ружьём
Толян хоть в щи, но всё приметил
"Не дамся я тебе, скотина, блять, живьём !"
Гармонь, как обухом в затылок, Кешу осадила
Не выдержав землетрясений, печь как задымила
Всех дам опутала туманом гари, кавалеров
Из хоровода запустила в свою мглищ
И не пойми каким манером
Вот на тебе и залечила бронхиальный свищ
Перепутавшего поминки со свадьбой Деда Петросия
Только зашедшего в незабвенные маклаки
И кинувшего мальчику Амвросию
"Припаркуй-ка там, мои кадиллаки
Пока я справлюсь о покойном"
Ну вот, нет свища, теперь спокойно
На душе у всех так стало как-то разом
Морали в стише нет, одна зараза...