Тренер

Мадам Вишня
Вдох глубокий, руки шире,
Не спешите, три-четыре,
Бодрость духа, грация и пластика,
Общеукрепляющая,
Утром отрезвляющая,
Если жив пока ещё, гимнастика.
В. Высоцкий

В этот спортивный клуб я ходила уже давно, около года. В принципе мне там нравилось. Не слишком уж и хорошо у меня всё получалось. Просто  пошла за компанию с девчонками. В понедельник я как всегда торопилась, опаздывала и переодевалась в раздевалке в спешке. В дверь влетела Оксанка, уже в форме и с глазами"по полтинку" и выпалила: "Девки! У нас новость....новый тренер! такой тренер ...вы не представляете!"  Казалось  ей не хватало слов. Она резко развернулась и опять убежала в зал.

Я пожала плечами и продолжила одеваться. Сегодня я сунула в сумку форму не глядя. Оказалось, что взяла я короткие лосины, почему-то синего цвета и майку. А ладно, пойдет. "И что там за тренер , интересно",- подумал я.  "Если у Оксанки...чуть истерика не случилась?" Через пять минут я вышла в зал. Группа уже почти вся была на месте. Девчонки возбуждено перешептывались и хихикали. Я повернулась и увидела нашего нового тренера. Да, это было явление....
 
При взгляде на него я вдруг почувствовала,как у меня теплеет что-то внутри и сердце начинает биться как-то быстрее. Не знаю, что в нем было такого. Конечно, симпатичный молодой мужчина, конечно с хорошей фигурой, накачанный, но дело было не в этом. От него словно исходил запах секса, просто невозможно было не думать об этом. Он встал посреди зала,  посмотрел на нас и  улыбнулся....Мне показалось, что у меня закружилась голова. "Как я заниматься-то буду?", - подумала я. "Вот...дела.."

Потом я, конечно, отвлеклась и тренировка пошла,как надо. Но я нет, нет, но украдкой поглядывала на нашего нового тренера, смотрела как он ходит по залу, подходит к какой-нибудь из девушек, что-нибудь показывает и объясняет....Дошла очередь и до меня. Мы познакомились,  дежурно представившись друг другу. Когда он был так близко, я обнаружила, что я очень смущена и  мне трудно говорить, а уж поднять на него глаза.... От него исходила такая энергия и сила, такое чувство мужчины, что мысли путались и я просто терялась.

Занятие закончилось, и  я уже собралась домой, когда он неожиданно подошел ко мне и сказал: "Если вы не против, может вы останетесь? Я бы хотел позаниматься  с вами индивидуально." Я растеряно кивнула.Девчонки ушли, Оксанка подмигнула мне, я присела возле тренажера, ожидая, когда он подойдет ко мне и размышляя, зачем я это делаю. "Надо было отказаться. Хотя, ладно, ничего особенного, позанимаюсь и пойду"
Он подошел, стал мне что-то объяснять, честно говоря слова как-то не доходили до моего сознания, я автоматически что-то отвечала, но думала о другом. О том, какие у него красивые накачанные руки, выступающие мускулы, какой он, блин... весь красивый , и  как от него пахнет мужчиной. О том, какая у него обалденная улыбка,  сколько ему лет. Наверное, намного моложе меня...

Когда я очередной раз что-то ответила невпопад, он внимательно посмотрел на меня, улыбнулся и сказал своим мягким голосом: "А давайте, я лучше вам покажу."
Это был тренажер, который накачивает руки, он встал сзади меня, положил свои руки сверху моих и стал показывать как правильно делать движения. Когда он положил свои руки сверху моих, от ощущения их тепла мурашки побежали по моей коже, потеплело внизу живота и сбилось дыхание. А он оторвался и провел рукой мне по спине, чтобы показать как её нужно держать, прямо. Это было выше моих сил. У меня ослабели руки и я сбилась с ритма упражнения. Он стоял так близко, что всей спиной, бедрами, попой я чувствовала исходящее от него тепло, хотя он меня и не касался. Это просто сводило с ума.

Словно почувствовав моё состояние,он положил руки мне на плечи, наклонился к самому моему уху и спросил: "С вами всё в порядке?"Да...конечно...порядок полный...."Извините, мне домой пора....Я пожалуй, пойду....", - проговорила я торопливо и не глядя на него, быстро прошла в раздевалку. Было уже поздно и в клубе, кроме нас и администратора никого уже не было. Я села в раздевалке на стул, закрыла лицо руками и попыталась прийти в себя.
Как он зашел, я не слышала. Двигался он мягко, как кошка.  Очнулась я от того, что он отвел мои руки и заглянул мне в лицо. Он сидел передо мной на корточках и внимательно смотрел на меня. Я попыталась оторвать руки и встать, но он меня не отпустил. "Какая ты красивая. Ты мне сразу понравилась", - просто сказал он, я проглотила комок в горле и только кивнула.

Потом  я помню как мы целовались возле стены, но не помню, кто первый кого поцеловал. Помню ощущение его сильных накачанных рук, помню как целовала его шею. Как гладила его грудь, проводила по ней пальчиками, восхищаясь ощущениям мускулов под пальцами, но не помню как я раздевалась, и когда он оказался голым.
Помню, как он подхватил меня на руки, но не знаю, что я говорила, а ведь наверное, говорила, соглашаясь...Помню как он меня целовал и шептал, какая я красивая. Но не знаю, называл ли он меня по имени. В общем, все плыло и плавилось в горячем, страстном мареве....Я целовала его, он жадно ласкал меня, прижимая к себе и мы были голые и совсем открытые....

Он был такой офигительно красивый, просто ужасно красивый, так приятно было касаться его тела, накачанного торса, мускулистых рук, плоского живота, целовать его чувственные губы...я, в общем, даже не все разглядела в этом хмельном от желания состоянии, но  и того, что я видела было достаточно, чтобы довести меня до состояния исступленного желания. Это просто был мужчина из моей мечты.
В раздевалке стояла кушетка для массажа, и он усадил меня на неё. Я отклонилась назад,  открываясь для него.  Всё почему-то было так легко и просто, и я ни капельки не была смущена, наблюдая как он скользит по моему телу губами, целует шею и грудь, ласкает губами  розовые бутоны сосков, опускается ниже, целует живот и наконец добирается до  моей киски.

Так приятно было смотреть на его красивое тело, гладить руками его и ласкать коротко стриженный затылок. Очень сладко было проводить руками по его плечам и груди, напряженным мускулам плоского живота и чувствовать под руками плотный и крепкий мужской зад. Боже, ни грамма лишнего жира, смуглая оливковая кожа, шелковистая на ощупь. Может я трахаюсь с богом? точно.
Его губы были горячими и нежными, они так ласкали и возбуждали меня, я лежала закрыв глаза, лаская его руками и думала, что могу кончить уже только от этого. Потом он поднял голову, внимательно и нежно посмотрел мне в лицо и поцеловал меня в губы долгим и жадным поцелуем. Его язык раздвинул мои послушные и нежные губы, и проник мне в рот, от этого я совсем поплыла, лаская его сильную шею и упрямый затылок.

"Как ты хочешь, милая?", - спросил он меня горячим страстным шепотом в ухо....Я не знала, что я хочу ..Я хотела всё....Мы были так близко .. тесно .. я чувствовала его живот, грудь, ноги....он крепко прижимал меня к себе ....И я чувствовала себя под защитой его сильных , властных, горячих рук....он словно окружал меня горячим, сильным, упругим облаком своей энергии..Казалось она входила внутрь меня, обволакивая и проникая, пропитывая всё моё существо и давая силы и защиту.... Так и не дождавшись моего ответа, он прижался ко мне ещё теснее телом и вошел в меня...

Я прогнулась ему навстречу, встречая его  и открываясь ещё сильнее. Его член, такой большой, заполнил меня всю внутри, и мне разом стало не до чего. Во всем свете мы были одни. Я не чувствовала неудобную жесткость кушетки, не видела ничего вокруг ....
Мне казалось, что я взлетаю и ухожу куда высоко , что я парю в его объятиях, в ушах словно звучали аккорды какой-то забытой страстной мелодии, и я пела телом страстную горячую песню любви, или танцевала под эту мелодию ритмичный и жаркий танец любви. Мои бедра двигались навстречу  движения его прекрасного и сильного тела, открываясь и позволяя ему проникать как можно глубже, до самого донышка, доставая до самой моей скрытой женской сущности...

Я задыхалась и шептала что -то страстное и нежное...наверное... ещё мальчик ..ещё...Он тоже тяжело дышал, но движения его не ускорились, двигался он сильно и ритмично, так словно собирался заниматься этим всю ночь...На меня же уже накатывала сладкая .. горячая волна....я постанывала, чувствуя, что ещё немного и я не смогу сдержаться... Он словно почувствовал моё состояние и чуть ускорил темп, приподняв мои бедра повыше ....я стиснула зубы и застонала ... чувствуя, что мир уходит далеко и кружится.....
Какое-то время в глазах было темно, и я обнимала его ничего не понимая, потом я вернулась, медленно осознавая происходящее. Он обнимал меня, нежно поглаживая и давая прийти в себя. Потом посмотрел мне в лицо и спросил: "Тебе хорошо, милая?"
"Даа", - выдохнула я. Я  была уже слегка обалдевшая от происходящего. Дав мне чуть-чуть отдохнуть, он раздвинул мне ножки и утонул лицом в моей киске, нежно и страстно вылизывая мои соки. Его острый и быстрый язык скользил и гладил, проводил по моей киске и нежно щекотал бутон клитора где-то сверху. Я лежала закрыв глаза, безвольная и счастливая, и чувствовала, как меня снова охватывает возбуждение.

Потом он поднял меня с кушетки, я подчинилась, покорная и подвластная его желаниям, сейчас со мной можно было делать что угодно. Он встал сзади меня, как тогда возле тренажера, когда всё только началось. Только теперь мы были голые, и я чувствовала его каждой клеточкой своей  обнаженной кожи так остро, словно я вообще была без кожи, один оголенный сексуальный нерв....

Я чувствовала жар его тела, чувствовала своими ягодицами его упругий живот, его сильные ноги прижимались ко моим, и он обнимал меня не только руками, но и всем телом, обхватывая меня и лаская пальцами мои груди. Мне уже было так сладко от этого, что я сама привстала на цыпочки, уперлась руками в край кушетки и приподняла таз, чтобы он мог войти. Он скользнул в меня легко и быстро, и я опять почувствовала его член внутри, на этот раз так сильно и глубоко, что сразу застонала от наслаждения.
Я чувствовала как он проникает в меня глубоко, и давит и гладит, задевая что-то очень сладкое и острое, что-то такое, от чего у меня опять поплыла голова и  потемнело в глазах. Я закрыла глаза и дала волю своим чувствам, не сдерживая стоны и всхлипы, отдаваясь вся ощущениям и желаниям....А он всё двигался, ритмично и сильно, казалось он ничуть не устал, только дышал горячо и жарко, и шептал мне что-то ласковое.  Движения его были сильными, и он входил в меня резко с ударами, каждый раз заставляя меня вскрикивать и постанывать от удовольствия.....

Его руки прижимали к себе мои бедра, усиливая мои ощущения и делая их почти нестерпимыми....ОООО ... мне было уже опять хорошо, я чувствовала, что опять могу кончить, но теперь мне хотелось вместе с ним. Я уже немного могла подстроится под его ритм. Почувствовав, в который раз, моё состояние, он ещё ускорился и его член стал большим и твердым. Я опять всхлипывала и стонала, казалась я балансирую на самой кромке желания и наслаждения, продлевая и оттягивая сладкий момент взрыва.

Неожиданно дверь раздевалки приоткрылась, и в неё заглянула администратор, видимо встревоженная нашим долгим отсутствием. Она хотела что-то сказать и обалдело уставилась на нас с открытым ртом. Я ахнула и инстинктивно дернулась, хотела остановится, но в этот момент он крепко стиснул меня в объятиях, несколько раз резко вошел в меня, я почувствовала как вздрагивает внутри меня его член, закрыла глаза, застонала и мы  вместе взлетели над землей..... 

Потом мы долго приходили в себя, не отрываясь друг от друга, меня не держали ноги, и я наклонилась на кушетку, тяжело дыша и закрыв глаза. Когда мы,наконец, пришли в себя, я положила ему голову на плечо и слабым голосом спросила: "Тебя уволят теперь?". Происходящее плохо доходило до моего сознания. Он улыбнулся и сказал: "Не волнуйся, я всё улажу", оторвался от меня, и ушел в душ.

Из душа он вышел полностью одетый и скользнул за дверь своей плавной кошачьей походкой. Когда я привела себя в порядок и вышла, его уже не было. Администратор, симпатичная женщина средних лет, лукаво посмотрела на меня, улыбнулась, но ничего не сказала. Я задумчиво взяла со стойки визитку и посмотрела на неё. "Спортивный клуб.Фитнес. Йога.Пилатес. Массаж." Пожалуй в следующий раз попрошу ещё и  массаж.