Сказка глава 6

Мария Рублева
Глава 6

- убью! Вот найду его и убью! Водяная зараза! Ненавижу! Что бы меня так... Да кто он вообще такой...
 Мариэль уже второй час топталась по опушке леса, куда ее выбросила радуга... В босые ножки впивались камушки, и это только еще больше ее злило. Девушка села под ближайшим деревом.
- и вообще, где носит это недоразумение...И сапожки забыла в замке... Эээээххх...
- хахаха... какая неравная принцесссса - прожурчало откуда то сверху. - И ты всегда такая, беглянка?
На ветке дерева свесившись головой вниз весел Эрик, на лице полное удовлетворение жизнью, в глазах смешинки...
- Эрик! Ну, ты и гад! Я из за тебя сапожки забыла в замке, что мне теперь босиком идти? Ну ты и сволочь!
Бум бум...
К ее ногам упала пара сапожек, она подняла их и...
- это не мои! Эрик это не мои! Где  ты вообще их взял?
- а что?
- как что? Я хочу свои!
- поди возьми
Она замахнулась, что бы бросить один из сапожков в наглую белобрысую мордашку как он незаметно перетек на землю и оказался позади нее... Опустил прохладные руки ей на разгоряченные плечи...
Послышалось шипение...
- вот черт, а!  а еще принцесса называется... Остыла что ли?
- не закипел?
Остатки пара рассеялись между ними...
- а что? - снова самоуверенная улыбка
- так бы и саданула - подумала Мариэль и потерла кулачком о полы своего сюртучка
- куда пойдем принцесса? - он просто выводил ее из себя своей бесшабашностью
- сначала надо определить, где мы находимся... Сообщить королеве, что мы вместе и еще живы... Потом...
- она еще и зануда...
- да пошел бы ты...
- куда?
- да хоть в болото
Эрик развернулся и в самом деле пошел...
- эй, ты куда? Ты что так и уйдешь?
- а что?
Мариэль сорвалась с места, подхватила сапожки, и помчалась за Эриком.
- стой! Я сказала, стой! Ты куда?
Эрик остановился, откинул белесые волосы, ухмыльнулся фирменной улыбкой.
- я? Я в болото... Хошь со мной принцесса?
- во-первых - как ты найдешь это болото, во-вторых - почему ты решил, что нам туда надо, а в-третьих - там же живет эта... Как ее баба Яга
- ну, ты и в самом деле зануда. Во-первых - а не обулась бы ты деточка, во-вторых - куда послала туда и иду, в-третьих - а может, болото мой дом и я его чувствую, и самое интересное, да, там действительно живет баба Яга...
Выражение лица Мариэль сменялось так быстро и так явно, что Эрик снова расхохотался.
- я туда не пойду!
- как хочешь... Баба Яга не есть принцесс, по крайней мере, таких как ты... Отравится...
- да как ты смеешь! Что ты вообще обо мне знаешь?!
- боишься?
- я? Я боюсь? Вот еще... - надменно фыркнула принцесса, присела на какую-то корягу и начала натягивать сапожки. Сапожки и в самом деле были лучше чем ее забытые в замке, теплая замша нежно облегала ножку, а изумительная вышевка на голенище поразила бы воображение не то что принцесс, а многих королев
- и все-таки - откуда они?
- из королевского гардероба, разумеется, а то ты и так как оборванка... Так хоть чуть поприличней
- как кто? Я оборванка? А ты... Ты... Водяной болотный!
- хахаха - Эрик не мог сдерживать смеха
- готова? пойдем, тут не далеко... Трясиной уже пахнет...