Гурвинок-Барвинок иноземный

Виктория Винзор
 Занёс меня как-то чёрт в магазинчик придорожный. Хлеба захотелось.
А там "олигарх" из мелкого бизнеса за прилавком стоит. Торгует. Бизнес делает.
Узнал про мою надобность, весь хлеб на прилавке разложил. По ихнему лаваш называется.
А сам, кондибобером,  передо мной. Глазки масленые, волосёнка на лысой головушке закучерявилась, а весь почему-то пупырчатый "баклажан " на всё лицо-вспотел.

И давай он мне про свою судьбиношку горькую заливать...
Никакой торговли, только и выручают два гипермаркета в центре.Личная жизнь не сложилась. Жене двадцать пять, а ему всего шестьдесят пять.
Детей вот нету-за границей кто живёт, кто учится.
Здоровья совсем нет, горб вон вырос-мешки с деньгами с утра до ночи таскал.

Ноги колесом-бабы по молодости переломали, да живот растёт, как на дрожжах, послушал, дурак, медицину-мочегонное пьёт, чтоб все шлаки вышли, ан нет!
Ни шлаки, ни моча не выходят. Где-то  в недрах организма встретились и теперь дорогу ищут.
Говорит всё это, а сам всё ближе и ближе ко мне, свой хлеб иностранный протягивает.
Я оглянулась, а в его супергипермаркете-ни души...
А он очень тонко намекает:
-Кака ,дэвушэк, одын за едой ходит.

И уже совсем близко..Глазки потупил, косит по сторонам, ручки в золотых перстнях так и бегают так и бегают...по прилавку..
Я заметила, а не выходит, боится добро без присмотра оставить.
Я возьми да пошути (шайтан за язык дёрнул!):-
- Ой, совсем одын, стакан некому подать..

Ребята! Вылетел он, почему-то из-под прилавка, ножки выпрямились, "баклажан"засиял, и мне почему-то показалось, что рабочие штаны у него колом встали!
Я не помню, как я оказалась в машине-и по газам!
Самое интересное, сдачу не забыла.
Говорят, что в минуту опасности человек хватает самое важное.
Вот и я.
 
В это день ужинала без хлеба.