Разговор игрушек 19

Наталья Дреер
                Размышления

Мы с Юлькой вернулись домой.Немного грустно было расставаться с друзьями,но жизнь то не стоит на месте!)))Мне нужно было на работу,Юльке в армию...В таких вот повседневных хлопотах и проходила наша жизнь.Всё шло хорошо,но всё таки что то не давало мне покоя....Появилась некая нервозность,временами тоска. " ну вот,начинается!"- Думала я.- "То смеялась без причины,что даже близкие не могли понять причин,то чуть не плачу.Может быть,влюбилась?Аж смешно!"...

 Додумать мне не дали.Вернулась из армии Юлька,пришла Джени и разговор зашёл о гаданиях...Хотя крещение прошло мы всё таки решили погадать.Уговорив Риту,чтобы Джени осталась у нас,мы приступили к гаданию.)))Мама смотрела телевизор в зале,а мы устроились в моей комнате.В это время в комнату зашёл Мартик и как ни в чём ни бывало,заговорил:
                Знакомство Джени со сказкой

- Гадать надумали?Любопытно!!Только него у вас не выйдет!
- Ой мамочки,он говорит?- спросила Джени.
- Ой,ну почему все люди задают один и тот же вопрос?
- Потому что не каждый день видят говорящих котов!- С улыбкой ответила я.
- Подумаешь......
- А как ты говоришь?- Спросила Джени.
- А ты как говоришь?- В ответ спросил он.
- Ой,Мартик,они же человеки,а человеки все головят!- Встряла Джина.

 Глаза у Джени округлились:

- Это что,ты на компьютере что то включаешь?- Спросила она меня.
- Нет,они просто умеют говорить.
- Джени,я тоже не сразу привыкла.- Сказала Юля.- А сейчас уже не очень удивляюсь!
- И правильно!!!Говорить могут все,а слышать - не каждый!- Изрёк Дюк.- Но Марти правильно сказал,сегодня вы гадать не будете!
- Но почему?- Изумилась Джени.- Я специально осталась здесь,чтобы погадать!
- Гадание  будет,но не здесь! - Услышала я голос Яги.
- Что на сей раз?- Спросила я.
- Вас ждёт Ирина!Раз в год к ней приезжает сестра.И тогда они видят дороги каждого.
- Какие дороги?- Спросила я.
- Дороги и вероятности судеб.
- Я хочу услышать,что меня ждёт!- Загорелись глаза Джени.
- А я немного боюсь...- Сказала Юля.- Вдруг увидят что то плохое?
- Не волнуйся,именно в этот день плохое можно изменить.- Сказала Инга.
- А...
- Венера принимает всех!- Ответила Яга,поняв что волнует Джину.
- Ну что же мы ждём? - аж припрыгивала от нетерпения Джина.
- Меня! - Услышала я знакомый голос.

 
                Кощей.

 На пороге стоял наш Кощей.

- Может быть,ты представишь меня?- Сказал он улыбаясь.
- Юля,Джени,это Леонид.
- А ты кто?- Спросила Джени.
- Джени...- Одёрнула её Юля. - Нельзя же так...
-  Я Кощей.
- Ой....- Сказали эти красавицы хором.))))
- Он хороший!- Поспешила их заверить Джина.- Он даже обезьянок любит!Вот!
- Ну,раз любит обезьянок тогда не страшно! - Рассмеялась Юля.
- Итак,я вас перемещу к Ирине с Венерой,а потом,дня через 3- верну вас обратно.
- А как же школа,армия,работа?И мама будет волноваться!- Сказала Дженифер.
- Не волнуйся!Здесь пройдёт несколько часов,а там несколько дней!Только как это происходит я сама не понимаю!- Сказала Юля.

           И снова волшебный лес)))

 И вот мы снова в волшебном лесу,знакомим Джени со всеми друзьями. Джени засыпали вопросами.

- А у тебя есть брат?- Спрашивает Лиска.
- Да,у меня 2 брата.
- Ух ты,вот здорово!!!А какие они?- Спрашивает Кирилл.
- Хорошие.
- А что они любят?А они тебя не обижают?А ваши родители вас наказывают?

Вопросов было много и Джени с удовольствием на них отвечала.


Нас приветствовали Артур и Дана.Ники радостно побежал им навстречу.Я смотрела,как он ластится к Дане и проводила параллель между миром людей и волшебным миром.
 "А ведь наши миры очень похожи!"- Вдруг поняла я.

- Конешшшшшно,разве может быть иначчче?- Услышала я голос Скоропеи.
- А ты как здесь очутилась?Ведь  когда Леонид пришёл - тебя с нами не было.
- Вссссё правильно!Васссс перемещщщщать мне сссссложно,вы большшшшие,а вот Мотю,Дэйва и Яшшшшку я перемесстила.Они будут помогать.
- Помогать в чём?- Спросила я.
- Во вссссём.Но мы говорили о волшшшшебном мире.Ведь вашшшшш  мир является отражением волшшшшебного.
- А разве не наоборот?
- Ну ты всё таки не понимаешь!- Услышала я голос Джины.
- Это ты не понимаешь!- Горячился Мотя.- Я казал перевей тебя,значит,я правее!- Продолжал горячится Мотя.
- Нет,я была перевее!!!- Продолжала спорить Джина.
- Подойди сссюда,Мотття.- Позвала Скоропея.

 Мотя сделал шаг навстречу,но Джина стала оттаскивать его назад.

- Нет,он мой прынц!Не расколодовывай его!- Стала причитать Джина.
- И не сссобираюссссь!-Я лишшшшь хотела помоччччь...
- Что у вас произошло?- Как можно строже спросила я.
- Просто наша Джина считает себя главной колдуньей и хочет,чтобы Мотя ей восторгался! - Стал объяснять Джимочка.
- А Мотя,вероятно,так не считает? - Спросила я.
- Ещё чего!!!!Никакая она не колудуния!Она эта!Как там,хвостотулька!Во!
- Хвастунишка,наверное?- Спросила Юлька,рассмеявшись.
- Ну да,я же и голорю:хвостотулька!
- Какие вы потешные!- Сказала Лиска. - И очень жаль,что мы живём в разных мирах!
-Зато вы часто видитесь,бываете друг у друга в гостях!А ведь многие и не знают о мире волшебства!  Сказала Ирина


              Встреча с Ириной и Венерой


 Надо же,я и не заметила,как мы подошли к её дому.)))
- Да,мир волшебства закрыт для тех,кто боится поверить в сказки!- Сказала вышедшая из дома женщина,очень похожая на Ирину.- Давайте знакомиться,я - Венера...
- ....Это моя сестра близнец. - Рассмеялась Ирина,видя как мы переводим взгляд с одной на другую.
 
 Да,безусловно,они были очень похожи друг на друга.только вот Венера казалась смешливее Ирины.

- Ну да,Ирина у нас строгая,ведь она родилась первой! - Рассмеялась Венера.- А меня вечно ругают за несерьёзность!
- Прям как нашу хозяйку!!!- Завилял хвостом Джим.
- А ты,наверное,так не считаешь?- Прищурившись спросила Ирина.
- Она добрая и любит нас,это я знаю!А остальное мне не важно!- Сказал Джимочка обиженно.
- Джим,мы очень хорошо относимся к твоей хозяйке,не обижайся на нас!- Рассмеялась Ирина.
- Она у нас карсивая и мумеая!!!- Тут же подхватил Мотя.
-Мне приятно слышать такое,но не нужно петь мне дифирамбы!
- А что такое эти ваши мамбы?- Спросила Джина.
- Ну...Это когда о котах и остальных говорят всякие приятные вещи!- Важно стал объяснять Мартик.
- О котах?- Я сделал вид,что обиделась.
- Ну я же сказал,что и других тоже!
- Это как?И какие вещи нужно казать?- Деловито осведомился Мотя.
- Например,ты мой пушистик,ты моя лапочка,ты мой сладкий котик,или же: идём,моё солнышко,я дам тебе консервы из Соломончика!
А можно сказать и так:иди сюда.моя прелесть,я дам тебе сосиску!- Мечтательно произнёс Джим.
- А купаться?- Спросила я елейным голоском у Джимика.- А Мартика на денёк на улицу!!!
- Так нечестно!!!- Закричали они хором.
- Хорошие у тебя помощники! - Сказала Венера. - Я много слышала о вас и очень рада увидеть!
- Спасибо!Мы тоже рады знакомству!
- Что то с тобой неладное творится опять!- Заметила Ирина.
- Да,я и сама не понимаю,что со мной творится....
- Проходите в дом!Не говорить же на пороге!- Спохватилась Венера.
- С тобой мы поговорим позже,а пока я хотела бы познакомиться поближе с юными леди.- Произнесла Ирина.

 Юля и Джени переглянулись.

                Предсказания для девочек.Джени.

 - Думаю,вы слышали обо мне от Наташи,а с Юлей мы даже виделись.)))Вот и с Дженифер познакомилась.
- А ты...вы знаете меня? - Удивилась Джени.
- Говори мне "ты",так будет лучше.
- Хорошо!А откуда ты знаешь моё имя?Ты же не стояла рядом,когда меня знакомили с другими .
- Нет,но я знаю всех гостей,которым нужна моя помощь и совет.
 
 Джени выглядела смущённой.

- Дай мне свою руку!- Сказала Венера.

 Джени протянула ей руку.

- Какая интересная у тебя судьба!Ты добра,хотя выглядишь строгой.У тебя открытая душа
- ...И сердце,что вмещает любовь!- Добавила Ирина.
- Только ты хватаешься за несколько дел одновременно,не осознав,что тебе нужно
- Откуда вы это узнали?Вам Наташа рассказала?
- Нет,мы просто считываем твою судьбу.- Объяснила Венера.- Вот сейчас,например,ты переживаешь из за контрольной.
-Да,я боюсь,что плохо напишу.
-Не бойся!Результат будет хороший!Ты умничка!
 
 Джени даже покраснела слегка.)))

- Но тебе придётся приложить немало усилий и проявить терпение!И школу ты хорошо закончишь! - Предупредила Ирина.Мы поможем тебе,но с одним условием.
- Каким?

 Сёстры переглянулись.

- Ты должна помочь Лисавете и Кириллу подружиться с детьми из вашего мира.
- Я могу познакомить Лиску со своими подружками,а Кирилл,скорей всего,подружиться с Саймоном.
-Ура!!!!-Завопили Лиска с Кириллом.
- А вы что здесь делаете?- Строго на них взглянув спросила Ирина.- Вы не должны подслушивать!
- Мы не подслушивали!-Ответил Кира.- Мы случайно проходили мимо...
- Да,они не послудшивали!- Тут же бросилась их защищать джина.
 
 В её руках было 2 банана.)))А Мотя держал груши.Видимо,дети откупились,чтобы те их не выдавали.)))

- Они лишь лучайно оказались в доме!- Поддакнул Мотя.
-Дэйви,Яшка,а вы что скажете?
- А?Что?-Спросил Дейв отрываясь от клубники.
- Дети оказались здесь случайно?- Спросила Венера.
- Совершенно!
- Они раздобыли для нас фрукты!- Сказал Яшка вгрызаясь в яблоко.- И мы даже не могём сказать,как они проникли в дом!
- Хорошо,допустим!- сказала Венера с хитрой улыбкой.- Вот сейчас позовём Скоропеюшку и всё о вас узнаем!
- Не надо никого звать!- Сказала Настя,въезжающая в дом на своём Вольфи.Пусть идут гулять!А вот мы слышали,что Джени красиво танцует и учит детей танцам.Это так?
- Ну да.Но и Юля тоже танцует хорошо!
- А можете вы после окончания сеанса немножечко со мной позаниматься?Я так хочу научиться танцам разных стран!!!
- Хорошо,если Юля согласна...
- Я немного подзабыла,но при помощи Джени вспомню и мы с удовольствием поможем вам разучить один танец!
-И мы тоже хотим!- Стали возмущаться Лиска с Кирой.
- Хорошо,мы вас научим!

Дети побежали готовится к занятиям,а Ирина меж тем продолжила беседу с Юлей.

                Юля.

- Ты напрасно нервничаешь...В твоей жизни немало хорошего и интересного.
- А мне стоит учиться дальше?- Спросила Юля.
- А ты сама хочешь?- Задала ей встречный вопрос Венера.
- Не знаю...Я просто не знаю кем хочу быть.Мне интересна была психология,но это очень дорого и долго учиться,да и работа не всегда есть..
- Учиться ты будешь и работа будет интересная,но сейчас я хочу немножко подкорректировать твои отношения с родными.
- У нас с мамой сейчас хорошие отношения!- Забеспокоилась Юля.
- А как насчёт семьи Максима и Риты?Как часто ты видишься с сестрой и братьями?
- Ну я же в армии!
- Это отговорка и ты это прекрасно знаешь!
- Просто мне хочется побыть со Славой подольше!- Смутилась Юля.
- Хорошо!Мы немножечко изменим ситуацию.- Сказала Ирина.-Дейв,помоги мне,пожалуйста!

 Дейв коснулся кончиком хвоста Юлиных ступней.

- Теперь всё в полном порядке!Ты сможешь распределять время между близкими так,что никто не будет в обиде!Но есть ещё одна проблемка.
- Какая ещё проблемка?- Как то испуганно спросила Юля.
- Ну что ты так пугаешься?!- Рассмеялась Венера.- Просто тебе,как и маме,предстоит встреча с прошлым.
- Каким ещё прошлым?- Забеспокоилась я.
- Что же вы так нервничаете?- Удивилась Ирина.- Разве в вашем прошлом было что то ужасное?
- Не то чтобы ужасное...- Замялась я,подыскивая слова. - Просто есть вещи,которые не хочется вспоминать...
- Ты думаешь о родных?- С теплотой и сочувствием  в голосе спросила Венера.
-Да...Я так долго тосковала,потеряв папу и бабушку...Мне и сейчас,порою,хочется увидеть их во сне...Больно было и  расставаться с теми,кто стал почти частичкой тебя...
- Ты ведь знаешь,что каждая встреча не случайна!Как и расставания!Вспомни,что ты всегда говорила Сергею...
               
                Между прошлым и будущим.


 Я вздрогнула...Вроде бы,прошла печаль,утихла давно боль,но какая то часть моего сознания ещё не смирилась с потерей...

-... Ты говорила,что жизнь -это дорога,и наши попутчики с нами не навсегда.Дороги расходятся,люди расстаются.Но с иными мы встречаемся спустя время и снова продолжаем путь вместе!
- Да,я помню эти слова!
- Твоё состояние грусти без причин предупреждает о том,что вы должны встретиться с прошлым и решить,что из того,что было необходимо вам сейчас.
- Я ведь могу захотеть взять с собой очень многое...
- Нет,ты выберешь то,без чего тебе плохо.)))Остальное раствориться,забудется,как сон...Февраль- особый месяц!Это конец зимы,но не только!Природа готовится проснуться,встрепенуться.Это спор прошлого и будущего.В этом году весна будет ранней.
- По моему,зимы здесь и нет!- Пожала я плечами.
- Нет холодов,но ведь природу не обманешь!Вот и ваши сердечки почувствовали неизбежность встреч!Прошлое и Будящее подобны встрече времён года!
- Интересно,а что чему соответствует? - Задумчиво спросила Юля.
- Зима и осень прошлому,весна и лето будущему!- Машинально ответила я.

 "Странно,а откуда это взялось?Может быть,слова какой то позабытой песни?"

- Нет,просто каждый человек помнит об этом,но не пользуются этими знаниями.
- А коты тоже это знают?- Всунулась наглая мордочка Мартика из под стола.
- Тогда собаки должны лучше знать!Они ближе к людям!- Тявкнул Джим.
-Ага!Значит,вы решили в этот раз спрятаться и послушать,что нам предскажут?- Рассмеялась я.
- Ой!!!Кажется мы выдали себя.... - Озадаченно сказал Джим.
- Да..Влипли...- Согласился Мартик.
- Переживаете за хозяек?- С пониманием отнеслась к их появлению Ирина.
- Да,очень!Что то наша Наташа последнее время какая то...
- Какая?- Спросила я с любопытством.
- Ну какая то обиженная и злая!
- А есть причины?- Спросила Венера.
- Да,старая боль не даёт покоя нашей девочке!- Сказал невесть откуда взявшийся Ка.
- Или мои иллюзии...- Произнесла я.
- Скоро эти иллюзии исчезнут!- Успокоила меня Венера.Ты сильная,и тем более у тебя такая поддержка!
- Я так часто слышу,что я сильная...Но на самом деле это не так!Я очень сильно разозлилась и,по моему,причинила боль не только себе...
- Ты ЧЕЛОВЕК!Женщина!В тебе сокрыта немалая сила!Да,погорячилась ты!Но вреда серьёзного не принесла!Так,мелкие неприятности...
- Слава Богу!!!!
- Очень скоро ситуация станет обратной!Твои минуты ожидания вернутся как бумеранг к тем,кого ты ждала!Ты всё таки прошла испытание,хотя и с потерями!Теперь ты удивишься тому вниманию,что тебя ждёт!
- Кто ждёт?Где и кого?- Высунулись Джина и Мотя.Но их потащили обратно под стол Мартик и Джимик.

 - Джени,у нас есть для тебя ещё одна новость!- Повернувшись к ней сказала Венера.- После того,как ты отметишь своё 16 летие ты будешь своеобразным магнитом для всего доброго и хорошего!Ты начнёшь помогать Наташе соединять миры..
- Хорошо!Я бы хотела увидеть дедушек и тех,кто больше здесь не живёт!

 И снова Дейв вышел вперёд,коснувшись Джениных глаз,а Яшка повесил ей на грудь медальон.
 
- Этот медальон накапливает положительную энергию и помогает лучше усваивать учебный материал.Ты не будешь его видеть и даже чувствовать,он станет частичкой тебя.


 Ну вот,мы изменили ваши судьбы к лучшему,а теперь вас ждёт лесной народ,чтобы научиться танцам!А Наташе нужно отдохнуть,чтобы набраться сил....Увиденный же сон поможет ей в выборе пути.)))
" Какой путь,куда?И нужен ли мне этот путь?..." Успела я подумать прежде,чем погрузиться в сон....