Бляха-муха. Рассказ очень трезвого мужчины

Виктория Винзор
 -Мужики, где стаканы?  Колян, наливай! Все собрались? Слушайте сюда.
-Где был, где был...Не поверите, "снимался" в фильме ужасов..Режиссёр-неизвестен. Зато артистку на всю жизнь знаю теперь.
 В Интернете познакомился. А что,.. Зинка?
Ледяную маску вчера принимала, после вмешательства в моё личное пространство..

- Хорош о грустном. Наливай. Ну вот, влез на сайт. Гляжу-баба-офигеть! И ведь имя её меня не остановило: Бляха-Муха. Коротко и ясно, правда теперь.
К чему все эти трали-вали. Обозначили вертеп.
-Придурок,-место встречи. Никогда я в такие высоты не забирался...На чердаке, под крышей...
Не здешняя она оказалась..Ну ничего, зато конспирация..Церемониться не стала, сразу-неглиже....
Я такого неглиже даже в сказках не читал...

Думаю, ну не пил же совсем, ну так слегка ( а то вдруг потенцию потеряю, сраму не оберёшься перед этой Мухой..)
-Короче, мужики, это был транссексуал...
Раньше был мужиком, а потом ему взбрендило-хочу быть бабой...Но на нём медицина дала сбой...Не получилось, чтоб до конца...
-Хватит ржать! Только одно у тебя, Серый, на уме...
-В результате несовершенства нашей медицины-он уже не мужик, но ещё и не баба..
Оно. И писюн у него и в то же время другие части женского тела, что пониже.

-А на шее-бусы-рядов в десять, и борода кое-где пробивается...И идёт прям на меня, "снежный человек", этот Йети,-Бельмондо по сравнению..
-Я, хорошо, что трезвый был, как рванул с этого чердака, что под крышей-гнёздышко, Ё....твою мать!
Только бусы по стропилам ...тренькать остались..
Не помню,как дома оказался.

Вот тебе и, Бляха-Муха, Интернет грёбаный...честному мужику выйти в люди некуда...