это не кино 3 часть

Лана Мартинова
Я никогда не забуду наш диалог
-Привет- он.
-Привет)-я
-как дела?-он
-не плохо?
-что забыла на этом сайте?
- мне не хватает общение...А ты?
- а я от скуки.
-ясно
-ты откуда?
- Гомель.
-ооо землячка))
- ) а ты?
- Минск
- как тебя зовут?
- Саша. А тебя?
и вот здесь меня перекосила. Почему? я ненавижу мужское имя САША, я не переношу его на дух. Мне всегда не везло с Сашами, и я, после последнего общения с Александрам, зареклась, никогда в своей жизни не пересекаться с этими людьми. И вот меня судьба, бог, нет., вновь сводит с САШЕЙ, это что рок какой-то или что???? я просто в шоке. Но, тут, мое здравие восторжествовала над эмоциями, и я , решив что это только общение и ничего большее, и что через мин.10 я буду общаться с другим человеком, я решила продолжить диалог. О чем, до сегодняшнего дня, не жалею.
- Я Света, но все зовут меня Лана.
- очень красивое имя
-а мне оно не нравится.
-слушай, светка, а ты есть в скайпе или вк?
- безусловно
-где?
-вк)
- может дашь ссылку?
Я дала ссылку, он , добавил меня в друзья, и я начала обследовать его страницу. Ничего особенного, средней красоты парень, блондин, проколото ухо, не очень много фотографий, 23 года, видно что раздолбай. Почему? слишком много фоток, где он пьян и в компании не трезвых людей, при этом есть свежее фото, где он одет в дорогие костюмы и выглядит довольна симпатично. Меня, зацепил его взгляд, он глубокий и искренний.
-почему у тебя нет фоток?
ооо, даа, прости Сашка, я забыла что тебе не дала пищу для просмотра и анализа меня. Банальная отмазка всегда действует
- знаешь, я не люблю фоткаться, а тем более вылаживать их на всеобщее обозрение. Но, если тебе это так важно, я могу прислать тебе фото.
- если тебя это не затруднит, пришли мне его.
Я послала фото через вк. и его ответ меня просто убил.
- ты очень симпатичная, не могу понять почему нет твоих фотографий.
Я ничего не ответила.
- если ты не против, давай продолжим наше общение вк.
- я не против
ДИАЛОГ ОКОНЧЕН...
Я зашла вк, включила музыку и совсем забыла об Александре. Я начала собираться в душ, как ко мне пришло сообщение
- а почему тебя нет в скайпе?
- как-то руки не доходили, да и я не умею им пользоваться.
- если хочешь, я тебе помогу?!
- хочу.)
- слушай, как-то печатать и объяснять письменно не очень прикольно, может ты дашь свой номер и я тебе позвоню? 
- хорошо, только я схожу в душ.
-я буду ждать)
Я ушла в душ, за что я себя ненавижу, так это за мои мысли...их, так много и не по поводу, я очень люблю включать воображение. Так случилась и в тот раз. Я стояла в душе, на меня текла теплая вода, я просто наслаждалась ее потоком. А сама думала о Саше, уже в тот момент, он меня зацепил.  1000 вопросов, 0 ответов...
Я пришла в комнату, зашла вк, но Саши не было онлайн. Я расстроилась, все таки я хотела общения, я уже рассчитывала на него. Печалилась, я не долго, взяла русский язык, и начала писать СУРС. Включила музыку, и просто наслаждалось тишиной. И тут пришло сообщение, моя улыбка расплылась по лицу.
-либо ты до хрена долго моешься, либо я не знаю, что с тобой случилось
- я уже давно пришла, а тебя не было онлайн
- я не выходил
- ну, я не знаю, в общем не светилось что ты на сайте.
-понятно, ну что будем устанавливать скайп?
- да
- номер?
- 93*******
- ок
через пару минут, зазвонил телефон. Сердце начала стучать, я взяла трубку. По ту сторону телефона прозвучал довольно приятный мужской голос...
-привет
-хм...привет. Моя улыбка не сходила с лица...естественно, я  давно не общалась с мальчиками по телефону.
Я не помню дословно наш разговор... но, он был великолепен. мы общались час, на разные темы, узнавали друг друга. Я высказывала свое мнение, а он говорил что я классная. я просто терялась от такого комплимента, и когда я ему это говорила, он отвечал:
-я не люблю говорить комплименты, и я их не говорю. Сейчас я высказал свое правдивое мнение, о тебе.
Я просто не знала что ему ответить. Знаете, я общалась с человеком который полностью меня знает. Он, говорил про все мои переживание, про все мои комплексы. Боже, я решила что он был со мной всю мою жизнь, наблюдал за мной из-за стороны, а сейчас просто вышел и показался. Он, такой родной и близкий. Меня это начала пугать!
- Свет, ты очень закомплексованная, ты интроверт. Могу поспорить что у тебя нет людей с которыми ты можешь поговорить о своих переживаниях
- ты прав
- давай я стану для тебя таким человеком?
-я не знаю
- я понимаю,что я для тебя никто, мы знакомы пару часов, но так проще, мы живем далеко, никогда не виделись и может не увидимся. Так проще быть открытым
Я была в шоке.
-Саш,я быстра привыкаю к людям, и почему-то, когда это происходит, они уходят
-(смех) ты ко мне привыкла?
-нет
хотя, я возможно соврала, потому что я услышала родственную душу, которая мне очень нужна была
-вот видишь. Знаешь, если тебе будет плохо, или просто нет с кем поговорить, или экзамен не учиться...ты звони мне. Хотя ты этого не сделаешь.
-сделаю
- я не беру тебя на понт, я просто знаю что ты не позвонишь. 
-Светка, я не глупый человек....
и тут я узнала кто же на самом деле Саша. Это не просто Саша из Минска, а Саша, у которого свой бизнес, и он не последний человек в городе...Вы, представляете, я лохушка и не удачница, более 2 часов, общалась с таким человеком??? как?? Как, я могла привлечь такого человека, при этом, он мне полностью раскрылся, я узнала о нем такое, что мне кажется, никто и не знает.
Он, меня покорил, я просто не могла с ним наговориться. Он, изменил мое представление. Мы говорили с 10 до 4 утра
Наше общение перешло из разряда знакомство и установление скайпа, в разряд общение старых знакомых.
Знаете, это первый человек, которому я раскрылась. Да, я общаюсь с людьми у меня есть знакомые как бы подруги, но я не с кем не бываю открыта. Да, они могут знать мои проблемы, но не большее никто никогда не был у меня в душе, как Саша. Его слова я не забуду никогда
- ты открытая, настоящая...таких людей мало сейчас. Я не могу понять, почему я с тобой так открыт, ты похожа на мою сестру, и возможно таким образом тебе удалось, я не могу этого понять. Ты классная.
Мы поговорили, всю ночь я не могла уснуть. Он перевернул меня с ног на голову, он покопался, и понял мою душу и меня. Я просто была в шоке.
Весь день, я ходила под впечатлением.
А вечером, Сашка, вновь предложил установить скайп и позвонить мне...Мы общались целую неделю, он мне все рассказывал и я ему тоже. Он, стал близок. И я начала ловить себя на том что, он мне дорог и я боюсь его потерять.
Мои опасения подтвердились, не последнюю роль во всем сыграл Антон. Я порхала от счастья что знакомо с таким человеком, что мне нужно было поделиться с кем нибудь. И я написала Антону...рассказала, что он мне звонит, крутой программист и имеет свой бизнес. Делиться своими проблемами. И тогда Антон мне указал на тот момент, что я ему не нужна, ему необходим психолог, который его выслушает, и пожелал мне удачи. В этот момент я разговаривала с Сашей, он был немного пьян и в порыве шутки с сарказмам я задела его эго...он, стал зол и сказал мне вот что
-Света, я могу быть дурачком, и делать вид что я такой, но когда заходит речь о моем интеллекте...Свет, у меня есть все, деньги, квартира, бизнес...все, это я могу потерять, и мне пох...на это, я горжусь и дорожу своими мозгами. А когда человек мне говорит, что я тупой!! Я прекращаю с ним общение.
Я чуть не заплакала, я понимала, что сейчас я теряю самого дорого мне человека. Я была смешна, хотя нет, я пыталась всеми способами себя оправдать, и  вернуть его, но все было тщетно...
- ты жалеешь? спросил он
- я жалею что выразилась не корректно, и то что теряю тебя, по своей глупости. А ты?
-нет, не жалею.
Вот эти последнее слова разорвали меня, я просто не знала что делать. И тут вновь ошибка...я начала желать ему удачи, счастья и т.п. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!
Саша сам так сказал
-Светка, никогда, слышишь, никогда не желай людям такого, ты выглядишь жалко. Никогда, дорогая моя, никогда не проси прощение у парня!!! ЗАПОМНИ ЭТО
И я это запомнила
Я попыталась, сделать еще усилие, что бы себя оправдать, но снова мимо
- оо ты в бешенстве, я этому рад, ты выплескиваешь эмоции
- ХОРОШО
-может ты хочешь меня послать
-а можно?
-давай
-САША,ИДИ  НАХУЙ
Я была в бешенстве, от того что я его теряю, то что не могу ничего с этим поделать, а ему все ровно...и тут, я услышала вот что:
-ДЕВОЧКА МОЯ, Я ТАК РАД ЧТО ТЫ ЭТО СКАЗАЛА, ТЕПЕРЬ Я УВЕРЕН ЧТО ТЫ НЕ ПРОПАДЕШЬ.
Я была в шоке и в порыве гнева просто ему сказала.
- ОК. ПОКА.
-ПОКА.
Все, так все закончилась .я его возненавидела, но последние слова, просто впились мне в душа, я не могла убежать от них. Следующий день я проходила злая. Он, меня удалил из друзей, я отписалась, вечером он мни написал
- как то не очень вчера получилась, если ты не против, давай созвонимся, только я удалил твой номер.
Я не знаю,что мной двигала, но я сама ему позвонила, он был в ярости, его разозлили очень сильно. И тут я вспомнила слова Антона, что действительно, ему просто не хватает, теплого общения и выслушивания. Мы мило поговорили. В тот вечер, я узнала, о нем самые сокровенные и драматичные тайны, о которых никто не знал.
После этого разговора, я думала что у нас все наладится. Но, не тут та была, он не добавлял меня в друзья, не звонил. И я поняла что это последний, наш разговор.
Я вешалась, в буквальном смысле мне его не хватала. Мне не хватала, его уверенности, настойчивости, голоса, манеры, поддержки. Мне не хватала Саши. Каждый день по несколько раз, я заходила на его страницу, пересматривала фото, и меня радовала то, что он онлайн... это тешило и согревало меня. Через неделю я заметила, что мне нравится все в нем, все черты его мне милы. Это хуже ломки, я его хотела. Может, это была влюбленность, я не знаю. Я пыталась его вернуть, добавляла в друзья, писала сообщения. Но, все сходилось к 0. И тогда я просто плюнула на него, и возненавидела.
Я решила забыть Сашу!
В этот момент, Андрей настаивал на встречи. И я согласилась.
С Андреем мы  встретились когда шел снег, и было довольно холодно. Его поступки, манеры, общение были смешны. Я просто убивала время. Он, лез целоваться, обниматься, а мне было противно. Если в прошлый раз, я хоть на что-то реагировала, то в этот... Он пытался всячески меня уломать на поцелуй, а мне было смешно. Возможно, я настолько не привыкшая к такой теплоте, объятиям и поцелуям...что все это было мне противно, и я хотела побыстрее уйти. Его последняя фраза сказала все за себя. ТЫ ЕЩЕ СОВСЕМ МАЛЕНЬКАЯ,ПОКА. Пожал мне руку и ушел. Я была шокирована. Конечно, я еще мала, я не спорю!
Идя в общагу я думала, что хватит с меня всего этого, я больше ничего не хочу!!! Но, больше всего меня пугала то, что я все время думаю о САШЕ!!!
Я пришла в комнату, подготовилась к парам, зашла на тот же сайт, познакомилась еще с кем-то. И тут мне начал писать Андрей. Я вела с ним довольна холодно, ни каких сюси пуси, отвечала одним словом или же смайлом. А он, становился все настойчивее и настойчивее.
Мое отношение к Андрею ушло на 0, когда мы ехали в одном дизеле, он сделал вид что не узнал меня, я сделала тоже самое. но, меня больше убило то, что после всего этого он как ни в чем не бывало писал мне КОТЕНОК,ЗАЙКА,ДАВАЙ ВСТРЕТИМСЯ...
ФУУУ...у меня пошло такое к нему отвращение, что я не знала что мне делать. Я перестала отвечать на сообщение, а если отвечала, они были не многословны. И тут он, начал меня ревновать, вот здесь я не выдержала, почти на 0 свела общение...
В этот момент появился, энергетик Денис. Просил, прощение, что пропал и звал на свидание.
Я согласилась, я хотела себе парня. Я помню тот день, я так собиралась, красилась, одевалась. И вот когда пришло 3 часа, и я была готова, он не позвонил, я была расстроена. Я сама ему позвонила. А он был в другом городе и совсем забыл, о нашей встречи. И тут я сказала вот что
- а знаешь, я рада, я сегодня ни как не могу, очень много дел...Вот нашла минутка и решила тебе это сказать.
Он был в шоке...
- а я думал, будет истерика, то что ты собиралась 3 часа, а я такой скотина
естественно ты скотина...думала я.
- нет, Дениска, я не такая как все, запомни это, я не типичная баба.
- а знаешь, я заметил. Мне в тебе это нравится. Я позвоню тебе.
- надеюсь твой звонок, меня не от чего не отвлечет. Пока.
-пока.
Прошла неделя, я перестала большую часть времени сидеть на том сайте, заходила просто от скуки туда. И вот в один из вечеров, мне позвонил, не поверите МИША...
Т.к. я удалила его номер, я не сразу узнала кто это, и он был шокирован. Ну, а что вы хотите, за последнее время мне столько позвонила парней, что я просто не могла догадаться и определить чей это голос. Но, по общению, я поняла что это Миша, и свела все на шутку.
Мы, довольно мило пообщались. И я решила проверить его на ревность. Зачем? не знаю!! Типична, женский ответ.
И знаете, ему не понравилась то, что у меня появились ухажоры!
Ну, конечно, мужчины собственники, они хотят, что бы все девушки принадлежали им, а тем более те, с которыми они общались. Но, при это Миша, забыл то, что он не звонил мне больше месяца, не подвал признаков жизни, игнорировал меня. Типичный мужик.
Мы поговорили, и вот тогда я сделала еще один вывод: я не кому не нужна, всем что-то от меня нужно, Денису-встреча, Андрею-ласка, менту- секс, Саше- психолог, Мише- когда скучно,я заметила,он мне звонит. То есть, по сути, я как товар!!! Я поняла, что я сама как личность никому не нужна. У меня нет человека, которому, я могла, или могу сейчас позвонить НЕТУ... Вы спросите меня, или себя а подруги?! Нет, у меня нет подруг! я товар, я нужна только когда кому-то нужна поддержка,совет, или им просто скучно. Больше я никому не нужна!!!
Меня это убивала...
Так я прожила еще неделю или две, почти не вспоминала, о Саше и Мише. И вот настало  воскресенье. И мне позвонил Денис...