3. Жизнь налаживается

Станислав Гусев
Вечером неожиданно заиграл телефон. Незнакомый номер. Из трубки слышалась музыка, смех.
- Кто это? - спросил Жора.
- А! Привет, братан. Это Витюха. Одногруппник твой. Помнишь что ли?
Значит Витя Четвертаков. Странно. Откуда у него мой номер?
- Помню, - коротко ответил Жора.
- Ну вот! - удовлетворенно отметил Витюха. - Ты это, не серчай на меня. Ну, когда я про ботаника сегодня...
В трубке смех. Это не понравилось Жоре. Ему показалось, что смеются над ним и его кличкой. Но все же Витя извинялся. А это многого стоило.
- Да ладно, - просто сказал он.
- Ну вот и клёво! Молодчина. Нечего зло держать, - похвалил Витя. - Слушай, мы тут тусуемся прикольно. И я подумал, не позвонить ли тебе. А то приезжай. Тут круто: девчонки, все дела.
Витя не был пьян, язык не заплетался. И на шутку как-то не было похоже. С другой стороны, дел у Жоры на вечер не было. А сидеть и терзать себя сомнениями на счет Поли было слишком тоскливо. В итоге Жоре захотелось поехать на тусовку.
- Ладно. Где? - согласился он.
- А я не сказал? В "Цезаре" все. Сегодня здесь приглашенные звезды! Отрываемся! Только ты это... бабло возьми... на себя. Ну что, едешь?
- Еду. Только...
- Чего не так то?
- Откуда у тебя мой номер?
- Че? Номер? А! Это Полинка дала, - ответил Витя, а Жору бросило в жар.
- Полина??? - почти выкрикнул он.
- Ага, Полина. Она тут классно зажигает. Говорит, тебя хочет, вот и номер твой дала, чтобы я позвонил. Так что давай, приезжай, не разочаровывай девчонку.
Витя положил трубку, а Жора лишился дара речи. Все его потуги произнести хотя бы один из множества вопросов, которые более чем созрели, привели только к тому, что он клацал зубами, хватая воздух. Заметив это свое бессмысленное движение, он попытался взять себя в руки, и вопросы полились рекой:
- Зажигает? Меня хочет? Да откуда она там? А номер откуда взяла? Да как она?...
Были и другие, но связность их была еще хуже. Перейдя от этого состояния к возможности мыслить, Жора понял, что его разыгрывают и, что Поли там, конечно, нет. Витя просто хотел его заманить в клуб, поэтому придумал эту уловку. Но тогда откуда у него Жорин телефон? Впрочем, и у Поли его номера не должно было быть. Наверное, он узнал его у кого-то другого. Не важно. Теперь в Жоре бушевало чувство, более похожее на ревность. А вдруг там действительно Поля? И она зажигает! Отрывается! А он сидит тут! Он быстро собрался, взял деньги и вышел на улицу. Как ехать в "Цезарь" он знал прекрасно.

Продолжение: http://proza.ru/2013/01/30/1572