Mon amour

Александр Коненков
Я ей: - Beatles, она мне: - Лепс!
Я ей: - Алан По, она мне: - Маринина!
Я ей: - BMW, она мне: - красненькую такую!
Я ей: - мясо, она мне: - винегрет!
Я ей: - «Джанго», она мне: - «Сумерки»!
Я ей: - Беллуччи, она мне: - Бред Питт!
Я ей: - баня, она мне: - бассейн!
Я ей: - театр, она мне: - нечего надеть!
Я ей: - «Чивас», она мне: - вином обойдёмся!
Я ей: - Call Of Duty, она мне: - а может ролевые?!
Ну, тут срабатывает…
Я: - в туалет, она: - раз уж встал, то и в магазин сходи!
Я: - поторопись, нас ждут, она: - ты меня совсем не любишь!
Я: - смотри в зеркала, она: - а, что помада размазалась?!
Я: - алё, она: - я тебя не отвлекаю, милый, а ты ругаться не будешь? Мы тут с девчонками решили…
Я: - любимая, я на работе, она: - ну ты ни когда не можешь выслушать, просто у нас сегодня…
Я: - хорошо, иди, я заеду, она: - ну ты меня совсем не любишь…
Я: - с чего ты взяла? Она: - а скажи…
Я: - ну люблю, она: - так не говорят!
Я: - люблю, люблю, она: - и я тебя, тут Ленкин купил ей…
Я: - дорогая! Она: - ладно, ладно, я так и знала!
Я: - выходи, я подъехал, она: - милый, мы есё ИК, полтясика посидим ИК, ты подождёшь…
Я: - уже два часика прошло, выходи, она: - как мне повезло ИК, ты у меня самый лутьсый! Девтёнок ИК, довезём?
Я: - дамы, дамы… Они: - То-олько-о, рюмка водки на-а столе-е!
Я: - иди, я машину поставлю, она: - ты меня не любишь!
Я: - давай сапожки, сниму, она: - а поцеловать?!
Я: - муоа, она: - чтобы ИК, я без тебя делала!
Я: - тебе ванну с пенкой или с солью? Она: - с тобой!
Я: - давай я тебя помою, она: - ИК, обожаю, а вино осталось?
Я: - вискарь, она: - тащи, давай ещё выпьем!
Я: - держись, я тебя в постель отнесу, она: - надо волосы посушить!
Я: - завтра воскресенье, она: - ну тогда чёрт с ними!
Я: - - - - - - - - -, она - - - - - - - -!!!
Я: - доброе утро любимая, ты уже и причёску сделала, она: - я тебе кофе приготовила!
Она: - ты не сердишься, я: - ты меня совсем не любишь!
Она: - люблю, люблю, люблю, я: - и я дорогая, как можно тебя не любить!