Вторая половинка

Макс Чернышин
      Этот рассказик я посвящаю моей маленькой Леди. Моей жене, Насте. Ей нравиться, когда я называю её Настюша. И она заслужила это. Нежность, лёгкий порыв свежего ветра. Я люблю её!
      Думаю, встретились мы не случайно. У каждого из нас была своя грустная прошлая и по-детски наивная история. Как у всех. Мне нравилась другая девушка, я даже был влюблён, но, как правильно сказал её новый парень, наши отношения с ней не выдержали резонансных колебаний. Очень понравилась фраза из просмотренного мною недавно фильма: «Если в первый раз не получилось, а потом не вернулось – значит это не твоё…» И, спустя время, я перестал вспоминать.
      Потом мне встретилась Настюша. Произошло это будто бы случайно. Долгое время я не задумывался о том, что мы будем вместе. Но в одну прекрасную летнюю ночь, когда мы в очередной раз путешествовали на велосипедах, я понял, что у нас нет больше местоимений Я или ТЫ, а есть МЫ. Я поделился с ней этим открытием, а она не была против. Мы ещё встречались, а через несколько месяцев я сделал ей предложение.
      Мы стали мужем и женой. Это было здорово наблюдать, как она скрывалась в комнате у себя дома, когда я пришёл «выручать» Невесту. Трогательно!

      С тех пор много воды утекло. Немало было пережито проблем, скандалов – терпение и толерантность каждого человека к жизненным коллизиям неоднозначны. Это вполне нормально, думаю. Ни в коем случае не хочу оправдывать никого из нас, но в одной энциклопедии прочитал, что если люди никогда не ругаются, скорее всего, они просто безразличны друг другу.
      Притирка, обламывание острых углов, шлифование – скучная и обыденная тема, скажите Вы и будете чертовски правы! Но кто не проходил этого, А? Или я перестал слышать? Пусть та пара, у которой всё и всегда было гладко и ровно первой бросит в меня камень. Не удивительно, что до сих пор хожу без синяков.
      Самое интересное, что этот процесс не закончился не через три, не через пять лет, как это предрекали «аксакалы» и всякие умные книжки, несущие не пойми кем прожитую статистику.
      Всё дело в том, что чем дольше мы живём с моей Настей, тем глубже прорастаем друг в друга. А даже в самом тихом омуте… Как там дальше-то?
      Но мы вместе! А это кое-чего стоит. Злые языки говорят, что если пара живёт как кошка с собакой, у кого-то просто не хватает смелости уйти. Это верно, но не вполне.
      Моя Настюша чрезвычайно сильный и свободолюбивый человек, я – не такой сильный, как она, но свободу тоже люблю, что неоднократно доказывал ей, невзирая на то, что причиняю боль. Ошибочно думал, вспоминая избитую фразу, что «…иногда человеку приходится делать больно, чтобы ему потом было хорошо…»
      Мы прощали друг другу многое. И в последнее время это больше относится к моей любимой, к моей жене Насте. Так спаси Бог её за бесконечное терпение в трудную минуту. Это ли не любовь? Привычка, скажете Вы. Но кто захочет добровольно привыкать к чему-то плохому? А последнее время я бывал очень плох.
      Но что-то ушло оставляя в прошлом это злосчастную пору, едва не разрушившую наше самое дорогое: нашу семью. Многое понято, хотя и не прочувствовано до конца всем сердцем… Но никто другой, как моя любимая не может указать моему сердцу верный путь – вслед за разумом. Вспомните сами известное изречение: «Пусть разум будет добрым, а сердце – умным…»
      Приходя домой, я, как и прежде чувствую нежность к своей жене. Пусть не всегда так, как в кино, пусть заел быт и всё-такое. Но наступает момент, когда тени рассеиваются, и тогда я вижу, что самый дорогой и по-настоящему любимый мне человек рядышком. И нет мне желаннее награды.
      Хочется обратиться, прежде всего, к самому себе, к нам с ней, ко всем на свете, наконец. Берегите свою вторую половинку. Сделав выбор однажды, цените его! Пусть дождь, пусть снег, пусть что-то не ладиться! Пусть! Это бывает. Ни у кого не получалось жить без ошибок и не получится никогда. Ведь это тот материал, на котором учимся мы… Главный вопрос – чему учимся? Настоящей любви.
      Чтобы понять это, уходят годы, уходит порой, чуть ли не целая жизнь. И счастливы те, кто поймёт это раньше остальных, перестав терзать себя нелепыми и глупыми сомнениями.
      Хочу поблагодарить свою любимую жену за терпение и любовь, за отзывчивость и не наигранную трогательность, за неизбывный поиск прекрасного и нового в наших пусть и не простых, но душами переплетённых отношениях.
      Нам и всем любящим пожелаю удачи и счастья. Оставаться друг с другом, не смотря ни на что!
      В эту минуту Настюша спит… Я не буду будить её. Просто подойду, поцелую тихонько, в который раз вспоминая слова всем известной песни: «… Ах! Какая женщина! Какая женщина! Мне бы такую…», и пойму, что она у меня УЖЕ ЕСТЬ!
      И это здорово!..