Я хотела любить

Ольга Михайленко
Просто хочу любить.

Чувствовать, как бьется твое сердце...

Ласкать твою кожу...плечи,спину...ниже и ниже.Проводить рукой внизу живота,ощущать это напряжение...

-Ну и чем ты занята была целый день?

-У меня выходной, не забыл?

-Книжечки читаем? Ну-ну...Думаешь, Я тебе деньги носить буду?

Я теряю дар речи...

-Не носи...просто отдай то, что занял позавчера и все...

-Вечно тебе ДЕНЬГИ от меня нужны!!!Что это за работа такая!!Что ты заработала за три года?

Истерический визг...Толик бегает из угла в угол и орет...ОРЕТ, как резаный!

-Ничего, я сейчас так тебя уебу,будешь хорошая жена!

Вот этого я не ожидала вообще! Кошмар!

Размахивается и бьет меня по голове рулоном бумаги, скатанной в трубку.

-Вот тебе книжечки, с...ка!Печку иди мой! Вот тебе - заработки!Долги ей отдавай!!!

Я просыпаюсь в холодном поту... 2 года уже прошло... А все вижу во сне эту оскаленную рожу.Как наяву прямо.

-Ну, ударил тебя пару раз,даже синяков не осталось(Это уже мама Толика).

-И чего страшного такого...вот я вообще книг не читала... Все потому, что Я - не бездельница!

-А долг отдавать?

-Так зачем ты ему давала в деньги вообще?Не давай!

Правильно и вместе жить - незачем!

-А как ты одна жить то будишь?Я вот все терпела...

И тд. И тп. Круг за кругом! День за днём.

Опять - этот кошмар... Хватит уже, Господи!

Я - всего лишь человек, смилуйся! Освободи меня!!! Неужели до сих пор не можешь меня простить? Хоть поведай, за что!

Через час я затихаю.Слезы ушли.Господи... На тебя уповаю... Прости...

Ты - всем судья... Избавь душу мою от зла.

Сон... Это просто сон.

А я так хотела ЛЮБИТЬ...