Сталь и кровь. Эротическая история

Ольга Михайленко
Сталь.Холодит кончики пальцев.
Я осторожно возвращаю оружие...порезаться не хватало - осквернить такую вещь.Чудо...жизнь, заключенная в металл....
-Оружие считается живой сущностью,девушка.
Профессор с нежностью принимает "сущность" обратно - в свои руки.Доволен, как слон.
Да что там говорить - неимоверная красота...
-А я уже влюбилась,Николай Иванович....серьезно-серьезно.Видите, как часто прихожу...Он мне снится...
-Снится?
Улыбчивый старичок вдруг ...превращается в серьезного, ответственного Хранителя...Хранителя -чего?Или-кого?
-Вы уверены,Елизавета?Точно-снится?Или - это шутка?
Какая там - шутка....Зачем я прихожу сюда 5 раз в неделю?На Николая Ивановича взглянуть?
Все прочитав по моему лицу,Хранитель мрачнеет.
-Понятно....дорогая.Подержите-ка...
На тонком лезвии отчетливо проступает алая полоска...моя кровь.Даже боли нет-поначалу...
-Что Вы делаете, Хранитель?
Смотрит на меня мрачным, испытывающим взглядом.....
-Снится, снится... Что нам ночью приснится...
Мало вразумительно....
-Заклей пальчик, девочка...
А кровь так и не стер...почему?

Что нам приснится ночью?
А что нам снится?Мне, в смысле?В последний год?
Сверкающая полоса стали...кровь...голос...не могу разобрать слов...Прикосновения...только чьи?И опять - это оружие..Другого времени и народа....Слова на чужом языке...Такие вот сны.
Испачкать такую вещь, осквернить такую сущность..Хранитель, тоже мне...

Где ты...где ты.....где ты...
Я впервые разбираю слова...удивительно..Не вижу стали...не вижу тебя...
Где ты?
Пусто без тебя...Явись ко мне....
Где ты?
Алая полоса - моя кровь...на твоей руке...не на лезвии....что это?
Чье это лицо? Кто ты?
А это так важно?Твоя кровь и моя...мы вместе сейчас..мы связаны кровью...
Я уже не сплю...после твоей крови...иди ко мне...Холодные губы...все так явственно...так реально...
Мне ответить?Но это - только сон...Я не отпущу...так долго спал...не отпущу...
Все настойчивее поцелуй-такой холодный...А телу-горячо.И руки-чьи они...Руки, что сплелись с моими? Кто ты?
Зачем тебе знать, девочка? Ведь ты любишь меня...я твой... Полностью твой сейчас...
Может такое приснится-такая настойчивость в ласках?Тело отвечает тебе - холод сменяется жаром....Да...да..я твой...
Только твоя любовь...твои губы, твои руки...твои объятия....Ты со мной...Кто ты?
Неважно...Просто уступи мне сейчас...
Я чувствую тебя всем телом...Влажно...Грудь напряжена...Ты резко раздвигаешь мои колени...Чувствуешь меня?Вот...твоя кровь-моя жизнь....только твоя кровь-сейчас...
Резкая боль ...резкое наслаждение...наслаждение - до обморока....Но ведь я сплю?
Где ты...?
Пустота...

Дух,заключенный в металл....