СОН, самый последний...

Алек Штейн
Начало: http://www.proza.ru/2012/09/25/1131

 
Приснился  очень странный сон,
В нём кроликом я был,
Я ел капусту, патиссон,
И чай морковный пил…

И так всегда, день ото дня,
На завтрак, на обед,
Ведь удивительней кроля,
Зверья наверно нет…

Налил чайку, гляжу в окно,
А в голове мечты –
Эх, мне б лужайку, как в кино,
Чтоб травка там, цветы…

Но, как и что, когда сажать,
Признаюсь честно вам,
Что в этом деле, так сказать,
Полнейший я, профан.

Ну что ж, в Инете погляжу,
Забил – Посев лужайки,
По ссылкам дальше ухожу,
А там… такие зайки!

Вся попка в масле, ну а грудь
Два кочана капусты!
Я не приврал, ни на чуть-чуть,
Да чтоб мне было пусто!

Глазел, как на сметану кот,
Летал курсор по ссылкам,
Вдруг слышу, кто-то, блин, орёт,
За дверью. Про опилки.

Ну, вышел глянуть, на порог,
Стоят два идиота,
И улыбаясь во весь рот,
Орут – Хотим компота.

Нас жажда мучает, ты знай,
Так, что желудок сводит,
А потому в придачу дай,
К компоту бутербродик.

А лучше три, четыре, пять,
И, в общем, слышишь, Кролик,
Пусти-ка переночевать,
Мы на чуть-чуть, на годик…

Ну как же их не пригласить,
Как не крути – друзья,
Сказал – Вас рад я угостить,
Ведь мы почти семья…

В конце-концов сожрали всё,
Ей богу, всё до крошки,
А Пух бурчит – Хотим ещё,
Налей нам на дорожку.

И дай с собою, в рюкзачке,
Колбаски, хлеба, сыра,
И не забудь о Пятачке,
Ему – бутЫль кефира.

Тут упомянутый Пятак,
Полез мой комп шерстить,
А я (какой же я дурак)
Забыл тот сайт закрыть.

Как стали гады хохотать,
Что на тот сайт я влез,
И стали в шутку предлагать,
Мне однополый секс…

Обиделся, от них ушёл,
Но в спальне озверел –
Трусы из кожи там нашёл,
И на себя одел.

В шкафу взял плётку, в семь полос,
С шипами по концам,
Глаза подвёл, припудрил нос,
И выперся к гостям.

Сказал – Конечно же друзья,
Сейчас вам будет секс,
Ведь мы, напомню, как семья,
И целовать полез.

Они же бросились бежать,
Как Пятачок визжал!
А Пух, ну как бы вам сказать,
В проходе вдруг застрял.

И так ведь прочно, что капец,
Не сдвинуть за порог,
Хрипит – Ребята, мне конец,
Видать, пришёл мой срок.

А я подумал – что терять,
Шутить так до конца,
Кричу ему – Хочу тебя,
Люблю ведь, подлеца.

Погладил задницу ему,
Как пробка он, долой,
Бежал, кричал – Я не могу,
Нет-нет, я не такой…

В гробу видал таких гостей,
Пускай запомнят, впредь –
Терпеть не стану я свиней
(Пусть даже ты медведь).

                ***
Проснулся, за стеной трезвон,
Гармонь, звон балалаек,
Чёрт с ними, досмотрю-ка сон,
Хочу ещё, про заек…