Metro-2013

Алиса Донелайтис
он мне написал.
"у меня многое произошло."
я пишу....а у меня руки дрожат в метро
прислонилась к стеклу Не прислоняться
"..ты женишься и у тебя будет ребенок"...  (?)
и сердце стучит.
и я каждую секунду слышу грохот крови по венам.
бульканье черной крови.
черного молока ( это у Сигарева)..
еще минута.
и будет эпилепсия с пеной.
пять минут я умирала.
затаив мозг.зажав сосуды.
представляя как пережить то, что невозможно физически пережить.
не слыша грохот вагонов. не видя гримас людей.
Если бы на дисплее высветилось smer-to-nosnoe «да»
То не пришлось бы бросаться на рельсы меTro,
играть в Каренину. game over.
А дашь overdraft ..?
Защемило бы наживую.
он написал-
"нет нет. ты что.
просто ремонт и так по мелочам."
облегчение в матке.
ведь я жду ребенка.
пусть не его.
ну у меня бы мог быть выкидыш.
если бы он сказал "да".
я самая счастливая.
выхожу.
и в центре зала.на Варшавке.
возле сине-красной доски.
меня ждут. моя подружка.
когда он приехал в 2 ночи через сутки,
то спросил: Ира, что за мысли?!
а я всё целовала и целовала его.
ведь всё неважно.неважно.