Записки огородника. Мобильная гряда!

Елена Зарядова
    ...У меня рассады много,
       Некуда девать.
       Встал вопрос довольно строго-
       Куда её сажать?

       В огороде нет совсем
       Лишнего клочка,
       Где не всунешь никуда
       Рассаду кабачка.

       Походив по огороду,
       Горестно вздыхая,
       Здесь засажено повсюду...
      -Ведь она ж живая!

       Жалко выбросить рассаду
       Просто на помойку.
       Обвела постройки взглядом,
       Вымолвив,-Постой-ка!

       У сарая,у стены
       Ящички стоят,
       Что с пластмассы все они,
       Можно ж в них сажать!

       И работа закипела,
       Стояло начать,
       Сделав дело,приступила,
       Кабачки сажать.

       Ну и тачка пригодилась,
       В вывоз за предел.
       За три дня я снарядилась,
       Сделав столько дел!

       За такую,за сноровку,
       Окрестила я,
       Метод называла просто-
      "Мобильная гряда".

       Ставлю ящики везде,
       Где пустоты есть
       И заставить ими здесь,
       Огород хоть весь.

       Выход я нашла бесспорный,
       Для себя теперь,
       Урожай такой огромный,
       Даже без потерь!

       Если хочешь применяй
       У себя мой способ,
       Только мне не задавай
       Ни каких вопросов!

09.02.2012.