Не могу без них

Рудольф Запискин
Ну, о ком стихи слагать. Песни свои петь - От тоски душа моя Может улететь.
Улететь на небо,
Ну, конечно, в рай Поставщик клиентов. Где родной мой край.
Чудные места в нём, Золотой народ Занятый делами Трудными живёт,
Городом металла В искрах чугуна Вместе с ним гордится Целая страна...
Но в ладоши хлопать Я уже устал Потянуло в тихий На Нуре причал.
Сесть вдали от дома Возле камышей И забросить в воду Леску для ершей...
Пробовал. Но вздумал Уток забавлять. Стал, на них любуюсь Рифмы подбирать...
Сорвалась попытка: Хорошо в тиши,
Но уду забросил Дальше в камыши.
Снова в Темиртау,
Город так зовут,
По «проспекту Мира» Длинный мой маршрут,
С виду молчаливый. Рифмы вновь кую. Сердце зажигаю И душой пою...
Пусть совсем не слышат Люди слов моих,
Это и не важно:
Я мертвец для них.