Стреляйте!

Наталья Кругликова
Как больно...  Но не понять вам эту боль.
Не надо, думаю, это не ваша роль.
Я рада,  что  мы не встретимся уж вновь.
Так надо, так я гоню свою любовь.

Так дальше я продолжаю роль играть,
Но знаю, вам этой роли не понять.
Играю я роль смертельную свою.
Я плачу, но все же очень вас люблю.

Играю и так хочу сыграть на бис,
Я знаю, что я не буду вашей мисс.
Не дайте прошу засохнуть от тоски,
Стреляйте и цельтесь,  цельтесь, мне в виски.

Стреляйте…  Мне все равно уже теперь.
Поверьте, так будет  лучше (верь - не верь.)
Продайте мне счастье обрести покой.
Желаю вам быть любимым той другой.

Прощайте! Постойте! Нет, еще чуть-чуть!
Ах, жалко! Как жаль, что нам нельзя вернуть
То время, когда еще не знала вас,
А нынче мне не забыть уж ваших глаз.

Вы говорили, что без вас я ноль.
Убейте во мне мучение и боль.
Стреляйте! Без вас мне  больше не прожить.
Прошу вас! Я не смогу о вас забыть.