Дверь - 8

Ольга Осипова 2
Варя, тихо как мышь, сидела за столом, пока Ведьма решительными шагами мерила комнату. Судя по всему, ей требовалось время, чтобы хоть чуть-чуть выпустить пар. Горшок с лягушками испарился – Ведьма только слегка махнула рукой в его сторону, как он исчез без следа.

-А… можно спросить... У вас давно эта кофеварка? – Варя наконец-то осмелилась прервать молчание. Ведьма остановилась, угрожающе глядя на неё, - … дело в том, что у нас дома точно такая же, даже царапина на боку есть, вот я и подумала…

Чашка с невыносимо горьким горьким кофе стояла перед Варей на столе, и она уже несколько раз, из вежливости, отхлебнула из неё. Свою чашку Ведьма опустошила в три глотка. Кофеварка работала на удивление прекрасно, хотя шнур так и остался торчать заткнутым за корпус, да и поиском нужных кнопок Ведьма себя не утруждала, просто глянула на неё и всё. Кофе сам собой полился в подставленную чашку.

-Понимаете, я…

-Что, ты? Говори уж, раз начала!

-Я просто думала, каким мог бы оказаться ваш дом – сидела в темноте по вечерам на кухне и представляла себе, а Майка… Ой!... то есть, я... Майка – это я – сокращённое от «Амалия», это моё имя… в честь тёти… Потом я подумала – Интересно, есть у вас в домике кофеварка или нет? – и всё такое…

-Какое?

Варя совершенно смутилась, но решила не терять надежды всё объяснить.

-Понимаете, я очень-очень хотела попасть на этот Утренник – не только потому что интересно, но и потому что моя тётя – тётя Амалия – подарила мне на день рождения одну вещь… Замечательную вещь, но только… только… Дело в том, что тёте она, скорей всего, не принадлежит. Это, скорей всего, ваше, поэтому я и хотела её вернуть… Вот…

Варя достала из кармана передника Глиняный Домик и поставила его на стол. Ведьма озадаченно смотрела на него – домик определённо не вызывал у неё никаких ассоциаций.

-Дело в том, что он не всегда так выглядел, это просто… Ой!

В эту минуту из-за занавески, за которой, скорей всего, скрывалась спальня, выскочил неизвестно откуда взявшийся крупный рыжий кот с квакающей лягушкой в зубах, пронёсся через всю комнату и с разбегу нырнул прямо в деревянную дверь. Дверь издала неприятный хрустнувший звук, и кот исчез, не оставив следа.

-Не обращай внимания, - равнодушно сказала Ведьма, - Это Рыжик. Продолжай.




Часть 9     http://www.proza.ru/2013/01/29/1932